КЦ уже занес над Анимешником свои катаны, когда тот вдруг вновь преобразился. И мудрец в белом плаще, легко отбив удар самурая своей катаной, начал, усиленно тыча пальцем в свой шрам на шее, читать ему нотации:
-Как можешь ты? Не видишь что ли, что равны силы наши? Время продолжить наш бой еще не пришло! Мы должны помочь крестьянам, ведь иначе никто им не поможет, но помочь им должны мы, не помогая им, чтобы могли они сами помочь себе, а то будут вечно надеяться, что другие помогут им помочь себе, а так авось и сами кому-нибудь помогут. Вотъ. Рис.
В это время Ситх перестал рубить несчастную стену, потому что услышал от ДЛ слова "Я твой Император...". Это был Пал Палыч, и Ситх это чуствовал это.
-Учитееееееель! Это вы! Это ведь правда вы? Вы должны помочь мне! Во имя безопасности Империи мы обязаны совместными усилиями уничтожить вероломную стену! Вызывайте штурмовиков, флот, залп из Звезды Смерти!!!
Лич увидел Некра и понял, что нашел родственную душу. Но тот вызвал целую армию скелетов, которые судя по всему этому факту были совсем не рады. личу пришлось брать дело в свои руки. Когда орда скелетов была уже в шаге от него, он сделал единственное, что могло спасти положение - крикнул во всю мощь своего нечестивого голоса: "О ужас! Тьма наступает! Вот бы здесь был слуга света!".
Чуткие эльфийские уши Паладина тут же услышали вызов, и из-за ближайшего поворота на скелетов со всей тыгыдымской мощью налетел всадник света, яростно размихавующий молотом. Скелеты несколько опешили, но справедливо рассудили, что численное преимущество все же на их стороне. Наивные! Не переставая читать молитву по изгнанию нежити (Тыгыдымка была тоже обучена выстукивать ритм базовых молитв), Паладин и Тыгыдымка показали им, что значит двести лет без работы сидеть! Не прошло и двух минут как армия скелетов превратилась в кучу костяного порошка, который Лич с ухмылкой тут же начал собирать, приговаривая, что "Не дело реагентам пропадать зря!"...