Так, ничего путного не вышло из переделывания главы, так что в том же варианте, что и было, пожалуйста:
12
В последнее время странной привычкой стало пробуждение на космическом корабле Делли. На этот раз процесс целиком повторял предыдущий. Он лежал в том же отсеке, всё так же частично одетый и безоружный. Хотя, учитывая полное отсутствие мало-мальски серьёзного опыта у Делли, удивительно, что она случайно не забыла тут бластер.
Впрочем, у неё есть Сила. Это не столько усложняет ситуацию, сколько делает её интересной.
- Доброе утро, - раздался голос из динамиков, - это снова я. Я всё-таки передумала продавать тебя Босску. Если у тебя есть какие-то пожелания по поводу клиентов, можешь их высказать, скорее всего, тебе небезразлично, кто тебя купит.
- Безразлично.
Делли его услышала, но не обратила на высказывание никакого внимания.
- Если нет, то я решила оставить Босска с носом и не давать весть о твоей продаже пока никому. Перебьюсь с тем, что есть. В связи с новым поворотом событий, предлагаю тебе выкупить себя самого. Достаточно только сказать мне номер счёта и код допуска, чтобы перевести с него деньги.
- Если Империя знает, что я нахожусь у тебя на борту, она наверняка подразумевает и такой вариант.
- Ты просто мне не веришь, - патетически воскликнул динамик. – Ты думаешь, я самым подлым образом стрясу с тебя деньги и оставлю при себе? Или убью?
- Я бы в большинстве случаев поступил именно так.
- Ну ты и мерзавец, - протянул женский голос.
Делли временно отключила связь. Гнев по отношению к Фетту уже угас, осталась только тень недовольства, ну и при воспоминании о собственном тяжком положении становилось нехорошо.
Она послала Босску с базы насмешливое замечание, что он зря дал ей шанс уйти, прикинула местоположение ближайшего населённого, но не шибко интересного Империи мира, и на данный момент добираться туда было ещё почти полтора дня. Если она будет метаться из одного края галактики в другой, вероятность того, что её отыщут, станет меньше.
Сначала Делли прохаживалась по "Фантому" почти без цели, потом решила перекусить, а закончив с этим, занялась разбором оружия, стараясь думать о чём угодно, кроме как о том, как получить наличные деньги, сплавить Фетта и найти новое место проживание.
Всё чаще Делли приходила к мысли, что Бобу Фетта дешевле просто убить, чем хранить до лучших времён. Лишние расходы и лишнее внимание. Если она сумеет убить его и распространить по галактике доказательства этого, её перестанут искать те, кто жаждет получить охотника за головами. Правда, это не безопасно для неё лично.
- Надо было продать его Босску, - бормотала она, натирая оружие до блеска. – Продать его Босску. Потом найти Босска и убить.
Смешно сказать. Единственный её шанс против трандошана – это космическая битва, в которой она смыслит не очень хорошо, и Сила.
"Интересно, если Вейдер так заинтересовался мной, значит ли это, что он почувствует на расстоянии, как я пользуюсь Силой? Не следует ли мне, прибегая к ней, потом уносить ноги с этого места?"
Делли искренне сожалела, что не разбирается в Силе и её премудростях. Может быть, знай она, как другие ощущают Силу, есть ли взаимосвязь или способность оградить себя, она была бы куда спокойней.
Но пока…
Опять вернулась навязчивая идея убить Фетта.
"Почему я до сих пор этого не сделала? – Делли отложила оружие в сторону. – Так просто, ситх возьми! Я вроде бы даже денег не хочу…"
Она ещё раз поглядела на монитор. Фетт сидел, уставившись в одну точку.
"Нет, он точно не человек…" – уверенно подумала она.
- Ты подумал над моим предложением? – спросила она, наклоняясь к микрофону так, что упёрлась в него губами.
- Да.
Делли едва не поперхнулась воздухом. Она была уверена, что он ответит "нет".
- И?.. – осторожно продолжила наёмница.
- И я решил, что согласен поиграть в твою игру.
- Какую игру? – нахмурилась Делли.
- "Обменяйся сведениями", - на полном серьёзе ответил Боба.
Какое-то время охотница за головами тупо пялилась в экран, радуясь только, что Фетт её не видит.
- Согласен отвечать на мои вопросы?
- А затем ты отвечаешь на мои.
- А в чём для тебя выгода? – засомневалась Делли. – Я всё равно в итоге могу с тобой разобраться.
- Удовлетворение собственного любопытства.
Ответ не показался Делли исчерпывающим, но разглагольствовать на эту тему было бессмысленно. Все споры с Феттом сводятся к тому, что он кругом прав, а она чувствует себя дурой.
- Отлично. Идёт, - Делли устроилась в кресле поудобнее.
- Игра без риска неинтересна. Если ты выиграешь, я в твоём распоряжении. Если я – ты говоришь, где мой корабль, и высаживаешь на любой планете по своему усмотрению.
"Вот интриган ситхов", - охотница за головами вся была в нетерпении уже вытянуть из Бобы побольше интересного про его происхождение.
– Хорошо, - процедила Делли. – Начнём. Ты – клон?
- Да. Ты – джедай?
- Нет.
Выражение лица Фетта немного изменилось.
- Мы не оговорили одно важное условие: сведения должны быть правдивыми, - сказал он.
- Я ответила честно, - Делли невольно ухмыльнулась.
- Но ты имеешь отношение к джедаям?
- Моя очередь, - напомнила она. – У клонов ограниченное мышление. У тебя такого не заметно. К тому же, никогда не слышала, чтобы клоны сбегали со службы и устраивались охотниками за головами. Почему с тобой случилось именно так?
- Я никогда не служил и являюсь не обычным клоном, - ровным голосом ответил Фетт.
- Так каким же?
- Моя очередь задавать вопросы.
Делли поняла, как чешутся руки всё-таки спустить его в космос, но её остановило то, что не стоит в гиперпрыжке открывать трюм.
- Какое отношение ты имеешь к джедаям?
- Я? Да никакого отношения к джедаям я не имею.
- Но ты пользуешься Силой.
- А кто запрещал? – сердито буркнула Делли.
- Для этого ты должна быть потомком одного из джедаев.
- По-моему, твоя очередь уже вышла, - фыркнула она. – Чем ты отличаешься от других клонов?
- Я – точная генетическая копия того, чьи клетки были взяты для создания клонов.
- Точная? – переспросила она, хмурясь.
- Да, мне никто ничего не присваивал. К тому же, никакого ускоренного роста и массового сознания. Ты готова отвечать?
- К твоим услугам, - осклабилась Делли.
- Сколько тебе лет?
- Что?! – брови наёмницы стремительно поползли вверх.
- Я задал вопрос.
- Ты издеваешься?
- Отвечу позже. Сколько тебе лет?
- Двадцать четыре, - ледяным тоном ответила она. – Зачем тебе это?
- Это значит, что ты родилась практически непосредственно перед Войной Клонов. Ты могла бы быть учеником Ордена и бежать оттуда.
- Да щас, - фыркнула она. – Я уже сказала, что не имею к Ордену никакого отношения.
- У кого ты училась?
- Да ни у кого я не училась! – взорвалась Делли. – Ты забываешь, сейчас мой черёд!
Он невероятно её раздражал. Боба Фетт чувствовал себя хозяином положения, сидя в метре от спускового люка, и умудрялся её в этом убеждать!
- Вероятно. Но я никогда не сбиваюсь со счёта.
- Ты прав, я родилась ещё до Войны Клонов. Так что я понятия не имею, кто был исходником для клонов. И для тебя тоже. Кто это и кем он был?
- Джанго Фетт. Он был охотником за головами.
- Так у вас был семейный бизнес?
- Отец был убит джедаем, когда я был ребёнком.
- Ты его отцом называешь? – удивилась Делли.
- А вот ты со счёта сбиваешься, - взгляд Фетта в камеру был издевательским. – Так откуда у тебя Сила, если ты не дочь джедая?
- От отца, - сквозь зубы произнесла она. – Ты не любишь джедаев из-за того случая с… с отцом? – она ещё раз заметила странность. Для клона называть исходный материал отцом казалось странным.
- Джедаи сильны незаслуженно.
- А вы?
- А мы – мандалоры, - коротко ответствовал он.
- Ну,… - Делли невольно поскребла ногтями по панели. Ладно, потом она посмотрит где-нибудь, кто такие эти мандалоры. В конце концов, нельзя знать всё. – Задавай вопрос.
Она напряглась, закрывая глаза. Ведь ясно, что он сейчас спросит… Фетт тоже выдерживал паузу. Смакует момент он там, что ли?
- Кто твой отец?
- С-ситх, - выпалила Делли, открывая глаза. На Фетта это словечко не произвело никакого впечатления. Может, он подумал, что она выругалась? – Ситх мой отец, - повторила она. Пора было заканчивать с честной игрой. – Теперь я задаю вопрос, - она кровожадно улыбнулась. – Номер твоего самого крупного на данный момент счёта, Боба Фетт.
Скорее всего, он не ожидал такого поворота. Прищурил глаза, а губы изобразили некоторое подобие улыбки. Делли несколько раз вдохнула и выдохнула. На этом игра закончится? Фетт не станет раскрывать информацию, потому что после этого у него больше шансом полететь в открытый космос, чем если он этого не скажет.
Когда голос Бобы равнодушно сообщил ей череду цифр и знаков. Дыхание Делли сбилось. Появилось ощущение, что что-то не так. То есть, не так, как она предполагала. То есть…
Она проверила, записан ли компьютером номер счёта, всё ещё не обладая даром речи, и замерла, опасаясь, что угадала следующий вопрос.
Угадала.
- Имя твоего отца?
Плечи Делли опустились. Взгляд притягивала кнопка сброса. Кто сказал, что охотники за головами должны быть честными? Фетт сам сказал, что принципиальность хороша не всегда. Можно выкинуть его вон или всё-таки продать. Он в любом случае исключительно в её власти, и сам ничего не решает. Что значат какие-то там обговорённые условия игры?
"Проклятье, - подумала она раздражённо, - этот Фетт умудрился диктовать правила, - Делли облизала губы, - диктовать их мне, находясь на краю смерти!"
- Ты будешь отвечать? – поинтересовался Боба хладнокровно.
- Я лучше усыплю тебя до ближайшей планеты а там сдам первому попавшемуся охотнику за головами за приличную сумму, - огрызнулась Делли, нервно расхаживая по рубке.
- И после этого я напомню тебе, что ты проиграла в свою игру.
Как хорошо, что он её не видит! Делли заскрипела зубами.
- Я продам ему тебя мёртвым. А лучше просто убью, твой счёт у меня есть!
- Ты угрожаешь уже давно, - заметил Фетт, - но не сделала для этого ещё ничего, к тому же, не пошла на сделку с покупателем. Кто сказал тебе, что я точно так же сдержал слово и дал тебе верный номер? И ещё, не забудь, что ты знаешь только номер моего счёта, но никак не допуск к нему.
- Ситх, - прошипела Делли, выслушав последнюю фразу. Да он и вправду провёл её вокруг пальца.
Делли какое-то время молчала, тяжело дыша. Потом немного успокоилась. Возвращалось потерянное самообладание.
- Я тебе отвечу, - честно говоря, её улыбка выглядела весьма кровожадно. – Отчего же нет?
* * *
Оказалось, потолок его импровизированной камеры открывается целиком. Вот почему там не было ни одной щели…
Когда началось его движение, Боба ещё не был уверен в происходящем. А когда понял, что шутками и обычным издевательством над пленниками тут не пахнет, ещё и удивился. Кажется, эта Делли просто съехала с катушек, если хочет освободить его… Сама же роет себе могилу – так кто он, чтобы ей мешать?
Он выбрался наружу, в небольшой коридор абсолютно гладких стен. Вылизала она свой корабль, что ли? Впрочем, поиски подручного оружия подождут. В конце концов, они ведь не доиграли.
Девушка сидела в рубке. Спиной к панели и сияющим звёздам и визором шлема к Бобе Фетту.
- А я уже знаю, какой вопрос ты хочешь мне задать, - весело сказала она. – Спросить, не сошла ли я с ума, выпустив тебя.
Фетт скользнул взглядом по обстановке. Что ж… Делать это без шлема неудобно – заметно, куда смотрят глаза. Нехорошо это.
- Нет. Я спрашивал, как зовут твоего отца.
Губы скривились. Одна рука наёмницы лежала на панели, другой она опиралась на спинку кресла.
- М-м… Полагаю, у него за его жизнь было не одно имя. Тебе которое?
- Которое я узнаю.
Ощущение от стояния в проходе почти без одежды и безоружным было не самое хорошее, но на психологическое давление это не походило.
- Узнаешь, - кивнула она. – Не раньше, чем оценишь, насколько я добрая.
Первое правило – если не хочешь быть пристреленным в порыве гнева, не поддавайся на провокации.
Бластер Делли был в кобуре на бедре. Правда, кобура была расстёгнута.
- Скорее, неосмотрительная, - ответил Фетт.
- Всё дело в том, что ты свободен? – она развела руками. – Ты что, хочешь получить ещё один заряд в грудь?
- И на джедаев есть управа.
- С точки зрения разума, надо было проигнорировать честные условия нашей игры… Но я решила поинтересоваться, не хочешь ли ты передумать узнавать имя моего отца? Знаешь, после этого я уже точно не смогу оставить тебя в живых…
Почему-то казалось, что она врёт, причём, на ходу. Точно о её эмоциях он сказать не мог, но ощущение было именно такое.
"Болтовня", - подумал Фетт. Напряжение мускулов было практически незаметно – Боба очень редко когда расслаблялся, особенно, в какой-либо подобной ситуации…
Прыжку нужно было отдать честь. В конце концов, рубка у "Фантома" была немаленькая, предназначенная аж для двух пленников сразу. Охотник за головами безусловно целился по открытому подбородку, другой рукой готовясь перехватить руку Делли, если та задумает сопротивляться. Быть бы драке прямо перед штурвалом, если бы не резкий свист выстрела.
- Вот видишь, у меня быстрее реакция, - Делли как-то не улыбалась. Фетт зажал рукой рану на предплечье. Сильно жгло, и ощущение было отвратительное.
Что же, она совсем непобедимая, что ли?!
- Согласен, - кивнул Фетт.
- Будешь ещё пытаться меня убить? – с убойным равнодушием спросила она.
- Я думаю, не в ближайшее время, - морщась от боли в руке, ответил Фетт. Как-никак всё-таки неприятное ощущение – дырка в руке.
- Замечательно. Садись, - она мотнула дулом бластера на кресло. – Не беспокойся, просто садись. Мы ведь вроде как не закончили, верно?
- Ты меня убедила, - Делли едва не выругалась, глядя, как Фетт со ставшим равнодушным лицом усаживается на указанное место. – Давай поговорим о цене. Но после того, как закончим, разумеется.
Делли положила бластер на колени, впрочем, руку с него не убирая и будто бы ненароком целясь Бобе в грудь. Да уж, с таким не потеряешь бдительности… Волей-неволей приходится следить…
- Не уверена, что с тобой можно честно играть, Фетт, - выразительно произнесла она. – Ты не производишь впечатление такого уж человека чести.
- Только не когда я в положении пленника, - сухо ответил Боба.
- Но как только ты освободишься, обо всякой чести речи уже идти не будет, - ухмыльнулась Делли.
- Это по обстоятельствам, - не стал спорить тот.
- Ну тогда слушай мои условия, - она вздохнула. – Я собираюсь сменить образ жизни, видишь ли. По крайней мере, временно. Сейчас для меня не тот сезон, чтобы охотиться при выискивающих меня импах. И всё, что мне нужно, это опустить концы в воду. К ситхам все сделки, всех покупателей и весь товар. Вот поэтому решила не заключать никаких дел. Даже чтобы продать тебя, многострадалец, - хмыкнула Делли. – Прекрати шарить глазами по моей рубке, здесь нет ничего, что помогло бы тебе, - тут же предупредила она.
- Я не слышу никаких условий. Ты только душу раскрываешь, и то я не склонен тебе верить.
Ну наконец-то его фразу можно расценить с натягом как попытку огрызнуться! Делли разулыбалась:
- Что ж, не буду тебя томить. У тебя есть два выхода. Или я тебя сейчас пристрелю и больше не волнуюсь ни капли, или ты полетишь к ситхам, но с одним условием.
- Условие?
- Но мне нужны какие-то гарантии, что ты его выполнишь, - хохотнула Делли.
- У тебя в руках побывал мой корабль. Ты уж наверняка полазила по нему и узнала что-то такое, чего никто не знает. Ты знаешь обо мне достаточно много того, о чём я не люблю распространяться. Например, номер моего счёта, взломать доступ к которому вряд ли будет тебе сложно. По-моему, это достаточный залог.
Охотница за головами, кажется, задумалась.
- Хм… Ну да, ты прав. Тем не менее, счёт можно сменить, и корабль модифицировать…
- Следующим пунктом идут кредиты, которые я плачу тебе за своё освобождение.
"Аж вон как загорелся", - подумала Делли с удовольствием.
- От кредитов никто не отказывается. Значит, играем так. Ты валишь на все четыре стороны, высадить я тебя высажу, и даже сообщу, где располагается твой "Раб". У меня остаются твои денежки и все те знания, которые имеются. Если ты пытаешься разыскать меня или сдать Империи и я вдруг узнаю об этом, то ты находишься практически в проигрыше.
- А что взамен? – голос у Фетта был не то, чтобы радостный.
- Взамен? Твоя свобода.
- И ответ на мой вопрос, - напомнил он. Делли нахмурилась и сердито пробурчала:
- Ты находишься под моим прицелом и ставишь свои условия?
- Ты просила честной игры, как я помню, - вот нахал, даже развалился в кресле. – Ну так я согласен играть честно. Но у меня должно быть что-то, чем я смог бы крыть, если ты решишь воспользоваться своими знаниями против меня. И я хочу, чтобы это было имя твоего отца.
Делли вздохнула. Да уж, вот и разговаривай с Бобой Феттом. По-моему, он запутал её окончательно. Да ещё и вокруг пальца обвёл, поганец.
- Катит, - решила она. – Ты не разглашаешь мою личность и не выдаёшь меня импам, да и вообще забываешь о моём существовании, я точно так же поступаю с тобой, получаю свои деньги. Ты свободен. Если я нарушаю согласие, ты можешь сдавать меня импам с головой, - "дура ты, Делли, вроде вон Фетт не фаллиен, а словно одурманил тебя…", но отступать было поздно, - если ты – я много чего могу рассказать всей галактике. Я всё перечислила верно?
- Да.
- Отлично. Но не обессудь, я пока не спущу с тебя прицела.
Фетт терпеливо молчал. Делли сердито посмотрела на него из-за визора. Ну почему она сразу не спустила его в открытый космос! Такое было бы зрелище!.. Может, всё-таки высадить в него заряд?
- Да подавись, - с изрядной долей ярости пробормотала она, вытаскивая ключ из кармана. В последнее время она носила его именно там.
Боба Фетт не мог не признать, что всё-таки он заинтригован. Чтобы назвать имя отца, не обязательно открывать лицо. Конечно, легко можно и соврать, но эта наёмница всё-таки поразительная дурочка, если думает, что может идти речь о какой-то честной игре, когда на второго "партнёра" направлен бластер…
Делли стащила, словно скорлупу, шлем и горящими глазами уставилась на Фетта. Ну удивись ты, скотина!
Боба удивился. Вот только справился с собой на зависть легко.
- Ясно, - произнёс он.
- Ясно?! – Делли едва не задохнулась от подобной наглости. – Ну что ж, - прошипела она, успокаиваясь. – Я рада, что тебе ясно.
- Ты думала, что я не поверю на слово, если ты ответишь – Палпатин, - кивнул Фетт. – Верно. Я бы не поверил.
"А кто бы поверил?" – подумала та.
- Верь теперь, - процедила она. – Ну а теперь будь добр, вернись в трюм, - она сжала в руке бластер. – Следующая остановка – первая попавшаяся неимперская планета, на которой я сначала сниму деньги с того счёта, который ты назовёшь, а потом высажу тебя, пассажир, - на последнем слове она ещё сильнее скривилась.
- Люблю честные игры, - признался Фетт, поднимаясь.
"Шутит, ситх? – подумала Делли, целясь ему в спину и борясь с желанием прикончить. – Ну ладно. Это моя последняя сделка. Теперь он при всём желании меня не найдёт… Вот только если ему не придёт в голову продать происхождение Делли Вейдеру ну или какому-нибудь другому желающему. – Да нет, шутящий Боба Фетт – это что-то из области легенд".
- Залезай, - улыбнулась она. – Приятного полёта.
Включать экран, чтобы любоваться на каменную рожу ненавистного Фетта и дразнить своё терпение, Делли не стала.
"Ну ладно, - попыталась она утешить себя, - иногда тоже хочется кому-то верить…"
"Не настолько, безголовая ты песчанка, - сообщил ей внутренний голос назидательно. – Не таким людям и не в таких делах".
Внутренний голос был прав, и именно поэтому Делли его не послушала.