Девушка уныло вздохнула. Конечно, бдительность исключает здоровый детский сон, но глаза просто слипались сами собой. Анк и Нор неопределенно махнули ей рукой, на что она покачала головой и улыбнулась. Келегор, кажется, дезертировал в мир снов уже давно, а девушка, наивно полагая, будто в пустыне сейчас светит солнце и оно может ее взбодрить, вышла из обожженной, покореженной махины.
Удивительно, но то ли ночь опускала на Татуин свой медный таз, то ли день сам им накрывался. В вечно безоблачном небе, где-то по левую руку поднимались красный и белый кругляши. Наэр’ан с удивлением обнаружила, что совершенно не понимает, какая это ночь в пустыне. То ли первая, та, в которую ее и Орелла побила эта алая гвардейка, то ли еще какая-то ночь, которая то ли сейчас, то ли она начнется завтра. Вообщем, глюки всякие мелькали в голове))
Най и Марко-бренд стояли неподалеку и что-то обсуждали. Причем обсуждали они это очень подозрительно тихо >< Будто что-то замышляли. Драка сейчас была бы гораздо предпочтительнее эдакого затишья. А если они договорятся, да еще и пленника привлекут, то ситуация вообще выйдет из-под контроля. И тогда пиши пропало, они постараются убить всех, наверно. В голове мелькнула мысль: «А всех ли?..», но Рогатая быстро отмахнулась от нее, типа «Всех, всех. Не волнуйся, идиотка..»
Черт. Что этот Шигель здесь забыл? Сам пришел и сам тут же наводит смуту. Тьфу, будто Келегор сам этого не понимает >< Он же мегамегамегабосс))
Вот только активно действовать коалиция «Антикелегор и Ко» вряд ли сейчас начнет. Хотя бы потому, что третий потенциальный союзник сейчас находится рядом с Анком и Нором.
Девушка прошла несколько шагов и со вздохом опустилась на песок. Нет, определенно, спать, она сейчас не заснет, тогда хоть понаблюдает за этими двумя, отсюда, потому что лень вставать и…
Сон опустился незаметно) Совсем как удар дубины на нетрезвую голову. А, может быть, так внезапно закрывается крышка гроба. Или паровой пресс опускается на ноги. Хотя нет, паровой пресс ведь очень даже медленный. Не захочешь, заметишь.
Так же внезапно как сон, вокруг опустилась темнота. Наэр’ан переставила ногу, но опоры на прежнем месте не нашла. Ступеньки. И каменные стены вокруг. Какое-то подземелье, вообщем. Девушка осторожно пошла вниз, наугад ставя ноги, вроде даже ни разу не упала, пока спускалась по почти бесконечной лестнице. Конечно, ключевое слово здесь – «почти». А все «почти» когда-нибудь заканчивается, как и всякая глупая лестница, где даже ни одного светильника нет ><
Комната. Полумрак. Сейчас хотя бы что-нибудь видно. Девушка даже протянула вперед руку, и насладилась тем, что длинные тонкие пальцы видны. Впрочем, комната оказалась тоже не пустой. От одной фигуры по самому центру ее исходили все пляшущие на стенах тени, и несмотря на нехорошее освещение, девушка увидела лицо того, кто так удачно продал брата и хотел продать ее…
… Наэр’ан с наслаждением выпустила в фигуру весь заряд бластера, так удобно появившегося на поясе. Впрочем, фигура надо не пыталась защищаться, не выставляла руки, не хваталась тоже за оружие. Постояв с обреченным спокойствием, дождалась быстрого выстрела и с тихим стоном повалилась на пол, повторяя звуки упавшего на пол куля с песком. Иногда очень сладко повторять такие страшные мгновения. Прокручивать их как нецветное кино, ловить каждое движение, последний вздох умирающей мрази.
Наэр’ан прицепила к поясу уже бесполезный бластер и направилась в сторону какого-то подобия двери, как вдруг…
Свет ослеплял. Звуки заставляли глохнуть. Вокруг толпа людей. Девушка незряче заморгала и прищурилась, привыкая к солнечному свету. Толпа людей явно куда-то
спешила, и поэтому идти куда-то против течения было бы чистым самоубийством. Девушка с любопытством разглядывала физиономии вокруг. Экзоты, люди. Все такие разные и все такие одинаковые в своей ненависти друг к другу, они шли рядом, переругивались, убивали друг друга, не слишком думая об окровавленных своих руках… Вдруг, девушка заметила вдали, где-то позади знакомую фигуру, которая явно намеревалась покончить жизнь самоубийством самым идиотским способом. То есть «Встав между драконом и жертвою его» - толпой и какой-то странной целью вдали. Наэр’ан распахнула глаза и ломанулась вслед за фигурой, но то ли девушка была слишком легкая и не могла пробраться сквозь бесконечные волны людей, то ли фигура была слишком быстра и с легкостью скрывалась от ее чутких глаз.
Наконец, люди исчезли. То ли все убили друг друга, то ли ушли, то ли вообще их не было и нет. Все исчезло. Исчез так внезапно появившийся свет, исчез горячий ветер, иссушивший людские сердца. Да что там! Исчезла даже земля и Наэр’ан стояла в полной пустоте, тяжело дыша после импровизированного бега с препятствиями(откуда в пустоте воздух, можно только догадываться, но ведь был же!) неожиданно для себя девушка со всей силы и ярости закричала что-то не слишком членораздельное. А потом уже немного тише позвала брата.
Дальше была целая вечность в пустоте.
Отредактировано Драгвени (2007-10-08 01:43:30)