Добро пожаловать на текстовую ролевку по Звездным Войнам!

Dark Lords

Объявление

Внимание! Намечается оживление Всего! Всем активизироваться, а то худо будет! И следить за новостями.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Lords » Аниме » 7 самураев


7 самураев

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Он старичок, какое похотливость????

А Укио/Укё - мелкий мальчишка! И то он смахивает по виду больше на...ммм...паренька нетрадиционной ориентации ^^

У него лицо все скрыто, откуда ты знаешь?

Ему нечего там пудрить - не поможет уже Просто Палыч по характеру (в этом части) не такой. Даже в голову не лезет, что он подкрашивает глазки, пудрит носик или душится (духами а не веревкой!).

Не так уж часто он непопричинно попрекает паренька.

Однако, попрекает ;)

Серьезно только 2 раза

Но даже этого хватило для неокрепшей психики мальчика  :rolleyes:

32

Darth Likan написал(а):

Но даже этого хватило для неокрепшей психики мальчика

- и то спорно, ну и фигли ентот мальчик стал выпендриваться и пытаться стать самураем если он ещё неокрепший....Кстати, снова посмотрел первую схватку Камбея с Кюцзо...А ведь Камбей победил.....
Кроме всего прочего, ты смотришь на фильм с точки зрения "крестьянина" а не воина...Дать ссылки, которые тебе пригадяться для понимания воинов??
Демоник, выношу тебе официальное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Мат на форуме запрещен в любом виде: будь он зашифрован, зачеркнут, заменен символами, точками и т.п. Даже звездочки тоже не помогут избежать кары Злобнодоброго модератора ^^
Сообщение отредактировано на предмет опечаток ;)
Собственно, злобнодобрый можедатор)

Отредактировано Demonik (2007-03-03 18:54:49)

33

ну и фигли ентот мальчик стал выпендриваться и пытаться стать самураем если он ещё неокрепший...

Потому что он мальчик! Каждый ребенок пытается выглядеть лучше, чем он есть, показать, что он сильнее. Кацуширо не исключение. Он хотел быть воином, хотел помогать людям и защищать крестьян. Это наивная мечта подростка, который еще не понимает, что такое вступить на путь самурая. Он представлял это совсем иначе и поэтому когда ему пришлось столкнуться с убийством, потерей друзей, то для него это, безусловно, стало шоком.

А ведь Камбей победил

С коих это пор он победил?))) Если иметь в виду достижения цели Комбея, то он победил - Кьюзо присоединился к самураям. Но если смотреть с точки битвы, то тут Кьюзо сделал Комбея однозначно)))

с точки зрения "крестьянина"

:O  Не знала, что на фильм можно смотреть с какой-то точки зрения типа крестьянина или воина - я смотрю на него как зритель обыкновенный ^^

34

Darth Likan написал(а):

Не знала, что на фильм можно смотреть с какой-то точки зрения типа крестьянина или воина - я смотрю на него как зритель обыкновенный ^^

- не на фильм, а на обсуждение поведения персонажа!

Darth Likan написал(а):

С коих это пор он победил?)))

- посмотри последний кадр после завала...Мечи в сторонки а Камбейчик рядом......

Darth Likan написал(а):

Потому что он мальчик! Каждый ребенок пытается выглядеть лучше, чем он есть, показать, что он сильнее. Кацуширо не исключение. Он хотел быть воином, хотел помогать людям и защищать крестьян. Это наивная мечта подростка, который еще не понимает, что такое вступить на путь самурая.

- вот и пусть взрослеет! Мечты - заставляют человека быть слабым....Он должен жить реальностью и иногда мечтать, а не мечтать и иногда жить реальностью....

35

вот и пусть взрослеет! Мечты - заставляют человека быть слабым....Он должен жить реальностью и иногда мечтать, а не мечтать и иногда жить реальностью....

Не всегда же человек должен быть серьезным и почти не думать о мечте. Когда он достигает определенного возраста, тогда и осознает реальность происходящего и уже более трезво смотрит на жизнь. Однако, Кацуширо был наивным мальчиком, которому СВОЙСТВЕННО было мечтать. А когда реальность ворвалась в его сознание, сметя светлые мысли и мечтания, то это так подействовало на психику Кацу.

не на фильм, а на обсуждение поведения персонажа!

обсуждение поведения персонажа? О__о  можно смотреть на поведение персонажа с точки зрения крестьянина, но вот на обсуждение с этой точки смотреть, вроде как, нельзя))) Какого персонажа? Кацу или Комбея?) Что касается Комбея, то я просто его не люблю, это надо принять как факт))) Никакие доводы не заставят меня передумать ^^ А Кацуширо... мелких безумный паренек, убивший Кьюзо - вот кто он для меня) Защищаю его пока только спора ради ^_^ на самом деле он мне ни коим образом не симпатизирует ^^

посмотри последний кадр после завала...Мечи в сторонки а Камбейчик рядом...

Знаешь, сколько там последних кадров?))) На сколько я помню (посмотреть не могу, ибо мне никак не вернут диск с Самураями), когда Кьюзо и Комбей замерли, то было видно, что Кьюзо поранил Комбею шею и держал  меч рядом с онной. Комбей так же поранил Кьюзо, остатив царапину на шее самурая, точно такую же, как тот оставил Комбею. Сам бой проходил почти на равных, но под конец было видно, что Комбей устал. Да и Комбей признал свое поражение! ^^

36

Darth Likan написал(а):

когда Кьюзо и Комбей замерли, то было видно, что Кьюзо поранил Комбею шею и держал  меч рядом с онной. Комбей так же поранил Кьюзо, остатив царапину на шее самурая, точно такую же, как тот оставил Комбею. Сам бой проходил почти на равных, но под конец было видно, что Комбей устал. Да и Комбей признал свое поражение! ^^

- а я изучал вчера...После раны он пытался сказать фразу Кьюзцо, но он его сбил....В процессе схватки Камбей запрыгнул на строение, а Кьюзо строение срезал, и в дымке схватки Кюзцо ударил обеими саблями но мимо, а меч Камбея оказался сверху, а он сам рядом....И вообще Камбей и Кьюзцо очень похожи!

Darth Likan написал(а):

можно смотреть на поведение персонажа с точки зрения крестьянина, но вот на обсуждение с этой точки смотреть, вроде как, нельзя

- можно так как с одной точки зрения прав один а сдругой другой.....

Darth Likan написал(а):

Не всегда же человек должен быть серьезным и почти не думать о мечте. Когда он достигает определенного возраста, тогда и осознает реальность происходящего и уже более трезво смотрит на жизнь. Однако, Кацуширо был наивным мальчиком, которому СВОЙСТВЕННО было мечтать. А когда реальность ворвалась в его сознание, сметя светлые мысли и мечтания, то это так подействовало на психику Кацу.

- вот и на примере теливизионного персонажа показали суровую правду жизни.....

37

а я изучал вчера...После раны он пытался сказать фразу Кьюзцо, но он его сбил....В процессе схватки Камбей запрыгнул на строение, а Кьюзо строение срезал, и в дымке схватки Кюзцо ударил обеими саблями но мимо, а меч Камбея оказался сверху, а он сам рядом...

Чего-чего?))) Что-то я не помню... Однако смогу поспорить только тогда, когда пересмотрю, а это будет только тогда, когда мне вернут мой диск ^_^

И вообще Камбей и Кьюзцо очень похожи!

)))))  ^_^  Скажем, это не совсем так  :D
Вообще, говорят, что всех самураев можно разделить на две части: старые воины и не совсем опытные новички. При том каждому из "новичков" соответствует кто-то из более старших. Хейхачи в будущем мог бы стать похожим на Шичироджи: найти свой дом и свою любовь, оставив сражения. Кикучиё мог бы в будущем быть похожим на Горобея... А вот далее самое интересное... Кацуширо, Комбей и Кьюзо - остаются трое. По мнению многих критиков, Комбей объединяет в себе силу Кьюзо, мудрость Горобея и ум и спокойствие Шичироджи. Однако стоит заметить, что Комбей объединяет силу, мудрость и ум, но не может превзойти по этим показателям других самураев: Кьюзо будет сильнее Комбея в битве, Шичироджи - умнее, а Горобей, соответственно, мудрее. И именно Комбей становится лидером, так как может оценивать ситуации с разных сторон и выбирать наиболее правильный путь. Кацу же - мальчик, которому предстоит сделать выбор: быть ли ему похожим на своего Учителя или же стать "машиной для убийства" (все мы видим, как безумно Кацуширо бьет бандитов в конце сериала). В конце "7 самураев" Кацуширо так и остается перед выбором - быть ли ему похожим на Кьюзо или же выбрать путь Комбеюшки-г***о. Именнь поэтому Кацу уходит из деревни: он ищет свой путь.

38

Я имел в виду что они оба воины - трояны.... для информациии вот выдержка про 3 разных стиля войнов....:

На обложке второго номера "Военно-исторического журнала" за 1993 год запечатлен момент, когда я посвящаю солдата в веру предков. Подпись гласит: "Какому богу молиться российскому солдату?" Язычники не молятся. В отличие от христиан они чаще полагаются на собственные силы и способности. Умение управлять ситуацией - это дар божий. Правда, к этому дару подключается еще и Разум, великий Разум Человека, способного понимать суть творений Природы. А что мы можем понять, наблюдая такое явление, как воинская среда? Если Боги, создавая мир подчинили его строгому порядку, вполне логично будет предположить, что порядок этот прослеживается не только в сменяемости времени года или неизбежности взлетов и падений мировых цивилизаций. Он обнаруживается во всем, в том числе и в отношениях между людьми, в формировании их характеров, склонностей, а также и в том, что является уже следствием склонностей и характеров. Следуя закону Триглава, воинская суть зиждется на трех организующих началах. Вероятно, самым показательным здесь является Ярило. В зодиакальной традиции ему соответствует Марс и Овен. Впрочем, я не спешил бы проводить подобные параллели. Ярое начало молодо и дерзко. Воители, соответствующие ему по рождению, духу и темпераменту, всегда чувствуют себя моложе своих ровесников. Основной стиль боя здесь - натиск. Это, конечно, не говорит о том, что они теряются в ситуациях затяжных конфликтов. Но решить дело единым взрывом сил для них куда типичнее и проще, чем долго возиться с противником, предаваясь искусству стратега и расчетливого политика. По темпераменту они или холерики, или близки к ним. (В том случае, если воспитание способно влиять на остроту их порывов). Не случайно, что именно эта среда в основном и создает берсерков. Ярило не щепетилен. Он триумфатор, хотя и не в такой степени, как его собрат Прове. Никем не замеченная победа тяготит Ярилу, едва ли не меньше поражения. Ярило не только дерется, но и создает вид битвы, ее эстетику. Можно сказать, что именно он делает из тривиальной драки боевое искусство. Ярило неуступчив, часто просто беспощаден. Ненависть и преклонение у него стоят так близко друг к другу, что ему часто бывает достаточно одного мгновения жизни, чтобы поменять идеологические ориентиры и симпатии. При всей кажущейся независимости Яриле необходим могучий покровитель. Ярило - не царь. Он - глашатай воли царя. А вседержитель идет следом.

Прове/Праве - Перве - Первун - Перун. Это Царь-воин. Он сочетает в себе дар теоретика и техническое мастерство практика. Это - существо с титанической волей и поразительной работоспособностью. Его рационализм можно противопоставить импульсивной неуравновешенности Ярилы. Интуиция и логика переплетаются в нем, уравновешивая друг друга. Царь-воин суммирует в себе приобретенный опыт поколений и глубину собственного интеллекта. Этот тип воинов демонстрирует идеальный пример уравновешенности. Их силы всегда рассчитаны, а действия близки к гармонии. Во всем. Внешние формы действия достигают у них классического совершенства.

Громовник триумфатор как никто другой. Самый странный для него способ поражения не физический, а моральный. Люди этого типа повержены только тогда, когда уничтожена идея, их базис. У Громовника есть и еще одно великолепное качество-способность воплощаться в любую модель человеческого существа. Правда, это уже крайность, к которой его могут принудить только чрезвычайные обстоятельства.

Третьим стоит мрачный Троян. Его образ трактуется крайне противоречиво. Можно утверждать, что он до сих пор не был понят ни миролюбовцами-сторонниками "народного" язычества, ни академистами, тяготеющими к Рыбакову. Что же дает мне право претендовать на истинность в его расшифровке? Законы Триглава. Ведическая логика. Ведь известно, что Троян дополняет собой структуру целого, понятого нами через Явь - этого целого (Ярилу) и его Правь - Перуна. Более того, наблюдательный читатель вполне самостоятельно может обнаружить и некую противоположность, разницу в образах действия яви и нави. Громовник уравновешивает их собой, отражая извечную приверженность к усмирению крайностей. Отсюда и идея гармонии, которую он в себе несет.

Стойкость - таков девиз Трояна. При всей поразительной боеспособности "солдата Яви" - Ярилы он обладает едва ли половиной того мужества, что присуще Трояну. Троян всегда остается в тени. Слава и почести его не только не манят, но, напротив, тяготят. Воины этого типа молчаливы и спокойны, они не бунтари против всего и всея, как Ярило, и потому легче поддаются обучению. Их внешнее спокойствие и непроявляемость часто путают с отсутствием твердости и самостоятельности. В действительности это не так. Трудно найти существо более стабильное, чем Троян. Однажды, выбрав свой путь, он остается верным ему до конца. Троян - самый надежный и преданный друг. Он также, как и Ярило, способен жертвовать собой, однако, в отличие от Ярилы Троян делает это вне помпезности и самолюбования. Его готовность к самопожертвованию исходит из многих особых составляющих. Например, у воинов этого типа менее всего развит страх смерти. Они легко переносят боль, не понимают ценностей материального мира, отчего не тяготеют к нажитому, теплому углу. Наконец, они менее всего подвластны путам любви. Вот и подумайте, кто более свободен в жизни - Ярило, который только говорит о свободе, не осознавая своих многочисленных привязанностей, или молчаливый Троян. Впрочем, у Трояна - "воина осени" есть и свои слабые места. Он - приверженец традиций, он - консерватор. Причем, ярко выраженный. Любую идеологическую подвижность Троян воспринимает неохотно, а порой даже болезненно. Он не любит ярких красок, резких звуков, глобальных переворотов, эмоциональных всплесков, душевных откровений и сентиментальностей. Он выглядит сдержанным в юности и мрачным в старости.

А теперь давайте посмотрим, как будут вести себя эти три типа воинства в неких бытовых конфликтных ситуациях. Ярило. Он стремится быть в центре общественного внимания. Если его не замечают в компании, Ярило либо создает прецедент конфликта, либо самоустраняется. В чужой среде, в компаниях, духовно ему не близких, Яриле отводится роль "халифа на час". Ярило понимает ненужность своего присутствия как и самой ситуации в целом. Но его несет, ему трудно остановиться. Ярило интеллектуал. Правда, его интеллект не созерцает истину, а дерется за нее или против. Ярило не умеет ценить время. Он всегда берет свое рано или поздно, если, конечно, не теряет пыл. Попав в общество и обратив на себя внимание, Ярило вдруг обнаруживает, что далеко не все воспринимают его с восторгом. Кто-то даже пытается противостоять. Конечно, Ярило не уступит. Бой он ведет через собственное утверждение в сердцах и умах сторонников, которых становится большинство. И вот общество само уже не воспринимает его оппонентов. Причем, даже в том случае, если они объективно правы. Самые яркие представители общества тяготеют к Яриле как к апологету подлинной личности. Ярило своим духом дополняет любую яркую индивидуальность. Оттого на его стороне всегда сила, а не слабость. Он незабываем. Но далеко не все его сторонники готовы видеть Ярилу часто в своих компаниях. Почему? Потому что он носитель конфликтного начала, потому что его слишком примечает серое большинство, тратя часть своего стадного интереса и преклонения не по адресу, еще может быть потому, что Ярило всегда беспощаден и к самому себе, и к людям, предаваясь служению идеалу. Его идеалом является Правь. А вот Правь проявляет себя несколько иначе. Перун. Для Громовника не существует "своего" или "не своего" общества. Он великолепно адаптирован и жизнеспособен. Он безусловный лидер в любой компании. И если Ярило приковывает к себе интерес и внимание, симпатии или сочувствие, то Громовник всегда остается лидером. Он значительно меньше делает, чем Ярило, его просто чувствуют. Как правило, Перун не оставляет выбора посторонним: принимать его или нет? Способы войны у Громовника столь разнообразны, что его враги могут и не распознать момента, когда они фактически уже сложили оружие. Воины этого типа столь коммуникабельны, что находят общий язык даже со своими явными противниками. Громовник может потакать чужому мнению, постепенно настраивая оппонента лояльно. Раскрыв врага, взвесив его значимость и боеспособность, Громовник выбирает наилучший способ сокрушения. Лобовое столкновение, столь свойственное Яриле, далеко не всегда привлеклает Перуна. В ситуации с выявленным противником Громовник может попросту стравить его с кем-то даже из числа единомышленников. Причем, сделает это столь деликатно и легко, что никто и не разглядит тайного умысла и его собственного интереса. Вообще, находя в компании мощного и влиятельного оппонента и испытывая невозможность открытого боя (например, ввиду отсутствия аргументации в свою пользу), Громовник вполне может пойти на то, чтобы "вскрыть" еще ряд конфликтов между кем-то и тем самым притушить остроту своего собственного противостояния с личным противником. Вполне типичным для князя воинов является свободное присвоение себе чужой идеи, если она доминирует в дискуссии и имеет много сторонников. Он делает это ненавязчиво, как само собой разумеющееся, и скоро все вокруг уже забывают, от кого изначально исходила тема и кто более всего трудился над его убедительностью.

На первый взгляд, кажется, что Громовник вообще не имеет врагов, считая лучшей победой над противником - способность себе его не создавать. Однако это не совсем так, хотя бы уже потому, что кто-то может противостоять Перуну на его же собственном уровне.

Появление в обществе Трояна проходит незаметно. Троян не возвещает о своей готовности драться агрессивными выпадами Ярилы. В битве с Ярилой (чего в Природе никогда не бывает) Трояну отведена незавидная роль всеобщего изгоя. Трояна не любят потому, что все очарованы его оппонентом. И потому, если Ярило дерется, создавая при этом себе союзников, то Троян, создавая противников. Однако он непреклонен. На него не влияют аргументы, что выявляет Трояна как тупого упрямца. Впрочем, это не совсем так. Давайте разберемся. Если Ярило - это упреждение удара, Перун - отражение, то Троян - выведение удара на себя. Он завлекает врага в такие тиски, из которых мало кто может выбраться. Жертвуя собой, Троян низвергает противника. Впрочем, Ярило вряд ли ему по зубам. Троян никогда не заботится о цене своей победы. Он побеждает тихо и невозмутимо, но именно это часто создает впечатление абсолютного его превосходства над врагом. Воины Трояна часто отдают свою победу другому. В компании, например, им ничего не стоит низвести какой-нибудь псевдоавторитет, выставить его на посмешище и при этом самоустраниться от лавров триумфатора, отдавая победу всему обществу разом. По природе Троян-пессимист. Его трудно переубедить в споре еще и потому, что он просто недоверчив. Чего нельзя сказать об антиподе Трояна Яриле, чью наивность иногда можно сравнить с детской. Среди великих полководцев примером Троянова типа может служить Наполеон, Перунова - Юлий Цезарь, а Ярилинова - Суворов.

Все три упомянутые мною структуры составляют единое целое воинское начало, имеющее отражение в характере любого воина всей своей целостной полнотой. Тип - это всего лишь склонность к той или иной части Триглава. Весьма часто чей-то характер обнаруживает совершенно противоречивое соседство. Это может говорить о развитии, становлении воинской личности, о недостигнутом ей еще совершенстве. Типизация образа есть способ самореализации воина. Природа как бы дает ему выбор, хотя по-своему и влияет на него. Влияние это прослеживается в биоритмах, создающих самую первую "настройку" организма новорожденного младенца. Рожденные весной выстраиваются по Яриле, летом - по Перуну, а осенью - по Трояну. Зима воинов не рождает. Зимой чаще рождаются жрецы, Хотя и это тоже никак нельзя считать абсолютным правилом.

Вполне естественно, что тот или иной тип воина тяготеет к вполне определенному образу действия, а стало быть, и наиболее оптимальным для себя способам реализации этого действия. Отсюда обнаруживается склонность, например, к тому или иному виду или стилю славяно-горицкой борьбы. Ярило предпочитает налетную, клинчевую Радогору и охотницкий бой; Перун, идеально сочетая в себе всю полноту воинских качеств, не выделяет что-то одно в ущерб другому; Троян же тяготеет к Свиле, Осадной . Радогоре и вообще ведет бой, "держа пяту", как у нас говорят, то есть не тратя энергию на излишние порывы. Вряд ли можно упрекнуть кого-то из воителей в их однобокости. И все-таки не стоит забывать, что часть целого, как любая часть, должна этому целому соответствовать, передавая его идею и замысел

Отредактировано Demonik (2007-03-04 18:13:05)

39

Ну, для начала, я вручу себе медаль за терпение ^_^ *вручает медаль*
Значит, так! Демоник, во-первых, милое повествование о воинах, их стиле, безусловно, является чем-то хорошим. Однако, мне кажется, что стоило бы пояснить, что ты хотел этим сказать ;) Я поняла, что ты пытаешься показать сходства Кьюзо и Комбея исходя из их манеры вести бой, но, если не читать всего обсуждения выше, врят ли можно понять о чем ведется речь...
Вот первое, с чем я совершенно не согласна, так это то, что Комбей и Кьюзо - трояны:
Мне кажется, что Ярило - это прообраз Кьюзо, хотя некоторые моменты все же неверны. А вот на счет всего остального у меня уже возникло множество вопросов:
Во-первых, на сколько я поняла, Перун - прообраз Комбея.
А при чем тут Троян??? О___о Это осталось для меня загадкой ^^ Мои усталые мозги, почти убитые содержанием такого маааленького текста, наотрез отказались это воспринимать. Если всего 3 вида воинов, то к которому виду можно отнести Горобея и Шичироджи? А явного "Трояна", имхо, ни в одном из семи нету...
Вообще, сомнительно, что воинов можно разделить по манере вести бой только на три категории. Все же, имхо, не все под них подходят и кто-то является совмещением двух из них или даже трех...

40

Кьюзцо - Ярило???*валяюсь долго в обмороке...* С чего ты взяла???????????????
Значит так:
Камбей,Кьюзцо,Чичироджи - Троян
Кацусиро,Кикутие - Ярило..
Хейхачи и Горобей - Либо Перун, либо Ярило....

41

Кьюзцо - Ярило???*валяюсь долго в обмороке...* С чего ты взяла???

вот отсюда:

Основной стиль боя здесь - натиск. Это, конечно, не говорит о том, что они теряются в ситуациях затяжных конфликтов. Но решить дело единым взрывом сил для них куда типичнее и проще, чем долго возиться с противником, предаваясь искусству стратега и расчетливого политика. По темпераменту они или холерики, или близки к ним. (В том случае, если воспитание способно влиять на остроту их порывов). Не случайно, что именно эта среда в основном и создает берсерков. Ярило не щепетилен. Он триумфатор, хотя и не в такой степени, как его собрат Прове. Никем не замеченная победа тяготит Ярилу, едва ли не меньше поражения. Ярило не только дерется, но и создает вид битвы, ее эстетику. Можно сказать, что именно он делает из тривиальной драки боевое искусство. Ярило неуступчив, часто просто беспощаден. Ненависть и преклонение у него стоят так близко друг к другу, что ему часто бывает достаточно одного мгновения жизни, чтобы поменять идеологические ориентиры и симпатии. При всей кажущейся независимости Яриле необходим могучий покровитель. Ярило - не царь. Он - глашатай воли царя. А вседержитель идет следом.

Аргументирую свое мнение и попытаюсь сказатьт, почему я считаю иначе:

Появление в обществе Трояна проходит незаметно. Троян не возвещает о своей готовности драться агрессивными выпадами Ярилы. В битве с Ярилой (чего в Природе никогда не бывает) Трояну отведена незавидная роль всеобщего изгоя. Трояна не любят потому, что все очарованы его оппонентом. И потому, если Ярило дерется, создавая при этом себе союзников, то Троян, создавая противников. Однако он непреклонен. На него не влияют аргументы, что выявляет Трояна как тупого упрямца.  По природе Троян-пессимист.

Я бы не сказала, что под это описание подходят Камбей,Кьюзцо,Чичироджи))) Они - изгои, которых никто не любит? Они - безумные упрямцы, на которых ничего не влияет? Они - пессимисты??? Разве Кьюзо, сражаясь, создает себе противников? Наоборот, он привлекает внимание. Ведь иначе бы мне он так не нравился бы. Да, чего скрывать, он многим нравится! Да и если смотреть с точки зрения событий, происходящих в аниме: когда Кьюзо сражался, Комбей понял, что его команде нужен такой воин. А вот безрассудная атака, безумное махание мечом и необдуманные действия, которые так любят совершать Кацуширо и Кикучио - вот это вызывает антипатию, что больше подходит по образ Трояна.

Кацусиро,Кикутие

А вот этих двоих я как раз бы к троянам и отнесла: они лезут напролом, однако этим они не "создают себе союзников", а наоборот - противников.

Я свое мнение обосновала, мне интересно, с чего ты-то взял, что

Камбей,Кьюзцо,Чичироджи - Троян
Кацусиро,Кикутие - Ярило..
Хейхачи и Горобей - Либо Перун, либо Ярило....

Если его не замечают в компании, Ярило либо создает прецедент конфликта, либо самоустраняется. Ярило интеллектуал.  Он всегда берет свое рано или поздно, если, конечно, не теряет пыл. Конечно, Ярило не уступит. Бой он ведет через собственное утверждение в сердцах и умах сторонников, которых становится большинство. И вот общество само уже не воспринимает его оппонентов. Причем, даже в том случае, если они объективно правы. Самые яркие представители общества тяготеют к Яриле как к апологету подлинной личности. Ярило своим духом дополняет любую яркую индивидуальность. Оттого на его стороне всегда сила, а не слабость. Он незабываем. Но далеко не все его сторонники готовы видеть Ярилу часто в своих компаниях. Почему? Потому что он носитель конфликтного начала, потому что его слишком примечает серое большинство, тратя часть своего стадного интереса и преклонения не по адресу, еще может быть потому, что Ярило всегда беспощаден и к самому себе, и к людям, предаваясь служению идеалу.

Ну, я еще выделила несколько наиболее ярких по моему мнению пунктов, указывающих на Кьюзо. Однако, в данной цитате есть много того, что к нему не относится...

42

Аргументы за то что они Трояны:

Demonik написал(а):

Троян всегда остается в тени. Слава и почести его не только не манят, но, напротив, тяготят. Воины этого типа молчаливы и спокойны, они не бунтари против всего и всея, как Ярило,

Demonik написал(а):

Их внешнее спокойствие и непроявляемость часто путают с отсутствием твердости и самостоятельности. В действительности это не так. Трудно найти существо более стабильное, чем Троян. Однажды, выбрав свой путь, он остается верным ему до конца.

Demonik написал(а):

Например, у воинов этого типа менее всего развит страх смерти. Они легко переносят боль, не понимают ценностей материального мира, отчего не тяготеют к нажитому, теплому углу.

В пользу кацусиро и кикутие -

Demonik написал(а):

Никем не замеченная победа тяготит Ярилу, едва ли не меньше поражения.

Demonik написал(а):

Но решить дело единым взрывом сил для них куда типичнее и проще, чем долго возиться с противником,

Demonik написал(а):

Ненависть и преклонение у него стоят так близко друг к другу, что ему часто бывает достаточно одного мгновения жизни, чтобы поменять идеологические ориентиры и симпатии.

43

Однако, заметим, что есть противоречия и там и там ;) Я бы не стала относить того или иного героя строго к определенной категории, поскольку в каждом есть что-то и от того и от другого. Поэто му повторюсь:

Вообще, сомнительно, что воинов можно разделить по манере вести бой только на три категории. Все же, имхо, не все под них подходят и кто-то является совмещением двух из них или даже трех...

В конце концов, не могут же воины разделяться строго на три котегории, так же как и простые люди, кстати говоря. Каждый необычен по-своему и у каждого свой собственный стиль, который может напоминай чем-то один, а чем-то другой. Это имхо, разумеется)
Твои доводы верны, но и мои тоже не лишены смысла ;)

Ярило не только дерется, но и создает вид битвы, ее эстетику. Можно сказать, что именно он делает из тривиальной драки боевое искусство

Ну никак я не могу представить себе этот показатель, приписанный Кикучио или Кацу)))

Можно, конечно, еще поспорить, но я предлагаю придти к компромису: наших семь самуаев никак не удасться четко разделить на три группы, нэ?)

44

Darth Likan написал(а):

Ярило не только дерется, но и создает вид битвы, ее эстетику. Можно сказать, что именно он делает из тривиальной драки боевое искусство

- "можно сказать"...

Ну ладно, можно было-бы хорошо поспорить, но ладно дамам (а тем более учителям) надо уступать...
Не буду спорить и многописать.....А то адепт надолго уйдет в нокаут....

45

Demоnik написал(а):

И вообще Камбей и Кьюзцо очень похожи!

Ну, флуда ради скажу:
Я знаю одного человека, который очень любит аниме и очень любит 7 самураев...Вот только проблема в том, что этот же человек любит яой О___о Привожу цитату:

Я добралась своими грязными яойными лапками до этой анимешки, Кьюзо/Камбей рулит *___* (эта мысль у меня появилась еще в 4 серии, когда они дрались ^^ во всяком cлучае, реплика Камбея, смотрящего вслед Кьюзо, "I want him", Убила меня наповал *___* правда, его туда впихнуть толком некуда. Ну, разве что в середину 22 серии, или воскресить Кьюзо(гы, в этом я спец, по части воскрешений я могу воскресить кого угодно,хоть Сириуса Блека, Хоть Джеймса Поттера, хоть Айю Фуджимию, хоть Тришу Элрик, хоть Кьюзо(да, это все воскрешения в моих недописанных/неначатых фиках  )) Я обожаю всех 7 самураев, но больше всего Кьюзо, потом идет Камбей. А Камбей/Кьюзо мне нравится еще больше, чем по отдельности ^___^

Если смотреть с этой точки зрения, то Комбей и Кьюзо действительно похожи  :lol:
Однако мне, как человеку, яой не воспринимающий, все же кажется, что Комбей-г***о и Кьюзо-сама разные)))

46

ЯОЙ  - ЗЛООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!

А кого ещё в самураях обсуждать??? Больше и некого.....Разве что фанфики писать.....Поддержишь моё благородное начинание?????

47

Демоник, ты все же вынуждаешь меня писать флуд))))

ЯОЙ  - ЗЛООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!

Воистину!

А кого ещё в самураях обсуждать??? Больше и некого

А вот и нифига! Мы забыли о персонажах второстепенных и несамурайских... Например, Кирара. Больше всего меня интересует вопрос (да, я так и не поняла, в чем тут юмор):

Кого полюбила Кирара? Какое её отношение к Кацу и какое его отношение к ней? И вообще, при чем тут Комбей?))))))))

P.S. Просто в конце начинается какой-то бред: Кирара, которая на протяжении всех серий якобы медленно влюблялась в Кацу, на самом деле все это время любила Комбея-г***о!!!  :O  Или ми опять что-то не так понял?)))

48

Darth Likan написал(а):

Просто в конце начинается какой-то бред: Кирара, которая на протяжении всех серий якобы медленно влюблялась в Кацу, на самом деле все это время любила Комбея-г***о!!!    Или ми опять что-то не так понял?)))

- кирара восхищалась Камбеем как человеком, а вот Кацу - дурак - жил-бы с ней мирно...А он...Ну лузер...
Так что кирара - в итоге одна....И не фига ей было столько мужиков соблазнять(Камбей,Кьюзцо,Укё,Кацусиро)

49

кирара восхищалась Камбеем как человеком, а вот Кацу - дурак - жил-бы с ней мирно...А он...Ну лузер...
Так что кирара - в итоге одна....

Выходит, ты очешь сказать, что Кирара на самом деле любила Кацу и восхищалась Камбеем?
Я вот точно помню момент, когда у Кирары мутнеет кристалл и она отдает его своей сестре. Потом (не помню точно, но где-то рядом с этим моментом) бабушка, смотря на Кирару, наблюдающую за Камбеем и Кацусиро, говорит как утверждение, что Кирара любила на самом деле Камбея. Бабушка считала, что девушке нравился Кацу, но потом поняла, что та по уши влюбилась именно в нашего и без того знаменитого самурая-в-белом-плаще.
К сожалению, точную цитату привести не огу, ибо мне до сих пор не вернули диск с аниме. Но ты посмотри, Демоник, права ли я. Этот момент где-то в конце был.

50

Семь Самураев-это такой эпос про отношения между взрослыми( и не очень)мужиками.Авторы наверное пытались донести до смотрящих знаменитый самурайский кодекс.Задумка хорошая!Вот исполнение-фиговое...Нет вообще аниме весьма сносное,но вытягивают его лишь характеры и история некоторах персонажей,в частности Кикучио,Гарабея,Кьюзо.Поведение Камбея вообще непонятно!Кстати пост Ликана больше похож на пересказ какой-то серии "Санта-Барбары"!Лично против неё ничего не имею,но всё же.......)

51

Demonik
Darth Likan

нет ничего нового в девушках, которые восхищенными глазами смотрят на героев, и думают, что это и есть любовь. Камбей, полагаю ,сталкивался с этим не впервые, поэтому и оборвал Кирару немедленно, когда она попыталась признаться ему в любви.
Кацу она не любила. Она его жалела, потому что видела что с ним происходит, и винила себя в том, что он ступил на этот путь. Поэтому у него не было причин оставаться. Поэтому его последние слова, обращенные к Кираре, полны плохо скрытой горечи.


Вы здесь » Dark Lords » Аниме » 7 самураев