Добро пожаловать на текстовую ролевку по Звездным Войнам!

Dark Lords

Объявление

Внимание! Намечается оживление Всего! Всем активизироваться, а то худо будет! И следить за новостями.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Lords » Татуин » Восточное Дюнное Море


Восточное Дюнное Море

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Бескрайни пустыни Татуина, и множество тайн хранят их постоянно меняющиеся холмы. Именно в этих безжизненных пустошах и находится дворец-крепость знаменитого хатта Джаббы. Какие-то таинственные руины, осколки древних цивилизаций выглядывают из-под многовекового слоя песка. Джавы, низкорослые странствующие торговцы различными механизмами также  могут быть найдены здесь. Именно в этом районе Татуина всегда было особенно жарко, лишь самые выносливые путники могут выдержать суровое испытание планеты, которая здесь как нигде более похожа на ад.

Отредактировано Darth Leterius (2007-03-27 23:13:26)

2

Далеко в пустыне, среди древних руин, на упавшей колонне вот уже несколько часов неподвижно сидел человек. Его достаточно часто можно было здесь увидеть, но именно потому избрал он себе это место, что видеть его здесь было некому. И кто бы поверил, что этот человек, спокойно созерцающий величие ушедших времен, на самом деле не кто иной как Келегор - безжалостный наемник жестокого хатта. Каждый раз после заданий он приходил сюда, снимал визор, убирал с лица повязку, защищавшую от песчаных ветров, и внимал голосу пустынь. Келегор не был религиозным человеком, он не верил ни в каких богов, но душа его всегда была тесно связана с песками Татуина, поэтому можно сказать, что это была его молчаливая исповедь. Здесь наемник обретал покой.
Но разрывающийся на шее передатчик ясно давал понять, что босс вновь зачем-то хочет его видеть и пора уходить. Келегор медленно встал, оправил песчаного цвета плащ, надел свой затемненный визор, проверил закрепленные на поясе бластер и пистолет, стреляющий отравленными иглами, отпил немного воды из своей фляги и уверенным шагом пошел в направлении Дворца Джаббы. Предстояла работа.

Отредактировано Келегор (2007-03-29 10:10:53)

3

Не так много надо было времени, чтобы убраться из Западного Дюнного Моря, но Вайс не останавливал спидер ещё долго, пока совсем не наглотался песка. Когда он наконец-то опомнился и резко затормозил, вокруг уже не было ничего, кроме бесконечных песков.
Тривен с тревогой оглядывался. Никаких опознавательных меток - одни барханы.
"Кажется, я увлёкся..."
Внутренний голос, на удивление, не откликнулся, и Вайс ощутил, как где-то в груди стало пусто.
- Ну я не могу быть совсем далеко, - убедил он себя. - Я же всё время ехал на восток.
Голос прозвучал не очень уверенно, и даже дрогнул слегка.
- Ситх, - сморщился Тривен, вытирая взмокший лоб и нашаривая на поясе флягу воды. К счастью,она никуда не подевалась. - Это всё проклятые тускены...
"Я испугался тускенов? - он сделал один глоток и предусмотрительно отнял от губ флягу. - Не может быть! Это было всего лишь бессмысленно - торчать там. Просто бессмысленно, Брендер был мёртв, и..."
Два солнца нещадно жгли спину. Тривен разлёгся на спидере, краем сознания понимая, что на самом деле он от тускенов не убежал. Их и тут может быть полно. Убегал он от страха быть убитым какими-то дикими тварями, и всего-то.
"Ерунда. Это не страх, а разум называется. У меня есть задание, которое я должен выполнить во имя Империи! В него не входит забота о местных авантюристах, даже если они очень много знают!"
Тривен ещё раз попытался прикинуть, в какой же стороне город, и вновь оседлал спидер. Придётся вернуться и начинать всё сначала. Хорошо бы заглянуть на корабль и сменить одежду - эта уже пропахла потом и местами порвана, а Вайс не терпел неряшливости, даже когда его роль не требует формы с иголочки.

Спустя почти час пути на приличной скорости он внезапно понял, что должен был достичь города или хотя бы увидеть его. Вайс ощутил панику - даже внутренний голос, привычно журивший его с детства, на этот раз не торопился выливать на него ушат помоев. На пустыню опускалась ночь, он был здесь один, и там, где должен был оказаться Мос Айсли, его не было...

4

Уже пару часов Келегор и компания шли по обжигающим пескам Восточного Дюнного моря. Насилу унеся ноги из дока 21, и определенно радуясь факту своей живости, Наэр'ан шла, проваливаясь в песок, и напевала в уме какую-то лишенную смысла песню. И думала. Конечно. "Я мыслю, а значит существую. Все еще. После того, как Келегор наболтал всякого Фетту. Хех, а ведь он действительно испугался, это видно было по взгляду. Настолько, чтобы я перестала искать пути к отступлению, и просто со всех ног двинула к выходу из дока. А этот внезапный всплеск красноречия? Нет, определенно у этого наемника есть искра лидера, хоть задушись от зависти, да...."

Наэр'ан любила пустыню, только любила именное ночное ее воплощение. Когда в полной темноте можно тихонько красться, не попадаясь ни в одну засаду тускенов. Это было очень просто, особенно если учесть тот факт, что Наэр'ан не нужна была тень, чтобы полностью скрыться из поля зрения.
Только сейчас в пустыне был день и воровка чувствовала себя очень неуютно, хоть интуиция и правильно вела ее мимо всех мест, в которых укрылись песочные люди. Наэр'ан, впрочем, не знала, куда они и товарищи все-таки идут, просто знала. что надо идти "туда", а загадочное "туда" меняло направление с каждым шагом, водило за нос, тянуло за руки...
Спустя некоторое время, наемники увидели спидер, припаркованный посреди пустыыни. Это определенно было ненормально, так что направив стопы, в сторону железного урода, они предчувствовали скорую добычу...

Отредактировано Драгвени (2007-05-26 13:45:51)

5

Вайс не чувствовал собственного тела, он уже не раз стягивал с себя одежду, боясь оказаться сваренным в собственном поту посреди пустыни, и когда спохватывался и торопливо одевался, оказывалось, что солнце сожгло кожу, и шершавая ткань с пластинами брони только причиняет боль.
Сначала Тривен метался по пустыне, но не наткнулся даже на йавов - потом закончилось топливо, а совсем недавно - вода. Вайс прятался в тени мёртвой тушей поднимающегося над равниной пустыни гравилёта, зарываясь лицом в горячий песок, или вглядывался в горизонт - во все стороны горизонт был издевательски чист.
Сейчас даже открыв глаза, он видел только цветные пятна, ярко-жёлтые и тёмно-фиолетовые...
"Эй... Ты ничего не чувствуешь?" - уточнил внутренний голос.
"Исчезни... окаянный... мне уже всё равно..."
"И шорох шагов ты не слышишь? Один я тут, что ли, нормальный?" - даже внутренний голос умудрялся быть сухим-сухим, что драло горло, не затрачивавшее никаких усилий на мысленный разговор. Вайс приоткрыл глаза, пытаясь вглядеться в некоторое мифическое "впереди".
Имперец сидел, закинув голову на седло гравилёта, замотав затылок рубашкой - впрочем, это не спасало. Шлем валялся рядом, почти засыпанный песком. "Впереди" было одно большое тёмное пятно. Тяжёлые веки отказывались держаться в поднятом состоянии.
"Люди!" - подумал Вайс с неожиданной радостью. Спустя секунду Тривен вспомнил о том, что не все люди на Татуине доброжелательные.
Непослушными, мягкими пальцами Тривен попытался нашарить в песке поблизости бластер, но он благополучно лежал неподалёку, а сил тянуться туда не было.
Одно тёмное пятно превратилось в два - одно маленькое, другое большое. Потом в три, и, наконец, в четыре.
- Мира-аж, - беззвучно протянул Тривен, разглядывая сквозь пелену, выступающую из фиолетово-жёлтого пятна, мешавшего видеть, фигуру девушки. Ну можно было предположить, что это девушка. - Неужели, я так соскучился по женскому вниманию?..

6

Наэр'ан сочувственно, но жестко смотрела на найденного человека. Видимо, именно его и видели выбегающим из взорванной кантины. Только где второй? Наверно этот его где-то, кхем, потерял... Оставил труп посреди пустыни, да...

Вздохнув, начала расстегивать сумку, в которой лежала фляга с водой, ибо пленника предстояло еще доставить живьем к Джаббе, Наэр'ан не забывала поглядывать на странного человека. Изучать, так сказать, и просто следить, чтоб не предпринял глупых попыток защищаться. "Странно, вроде обычный наемник, даже хуже чем обычный. Зачем этой мелкой сошке понадобилось взрывать кантину? Наверно я перегрелась на солнышках, что не соображаю, да... Они-то припекают..."

Когда несчастный предпринял слабую попытку потянуться за бластером, лежащим неподалеку Нор-хад ногой отшвырнул тот на неопределенное расстояние. Анк-хад же был явно настроен не очень дружелюбно...

"Понятно, почему так много пленников умирает, да, сбегают они, понимаешь ли", - ехидно ухмыльнувшись подумала Наэр'ан. Она подняла руку и сказала:
-Полегче, он еще должен немного пожить. Саааавсем чуть-чуть...
Наэр'ан открыла флягу и начала процесс поения умирающего, т.е. сначала смочила губы, обрызгала малость, чтобы раньше времени не отошел в мир иной, а потом просто напоила. Немного. Пусть помучается, зараза...
-Можете брать больного на ручки, дорогие санитары, - меееедленно пропела Наэр'ан

Отредактировано Драгвени (2007-05-30 22:03:13)

7

Келегор медленно со скепсисом оглядывал только что найденного подозреваемого, пока Нор-Хад и Анк-Хад не слишком бережно подхватывалис земли полумертвого путника. Было очень не просто поверить, что именно этот человек виновен во всех неприятностях, что произошли на Татуине, и несет ответственность за огромное количество смертей в кантине. Да было непросто, но, если это было необходимо, Кел мог заставить себя поверить даже в невозможное. И теперь перед ним стояла весьма непростая дилемма: доставить ли беднягу прямиком к Джаббе, что неминуемо повлечет за собой допрос со смертельным исходом, или попытаться выяснить, что произошло, самостоятельно. Нет Джабба конечно позволил бы своему верному подчиненному присутствовать на процессе, но наемнику было этого мало, да и откуда червяку знать все тонкости такого сложного процесса, как допрос с применением 17 ядов..?
Когда Анк и Нор нашли наиболее удобное (разумеется для себя) положение пленника и были готовы отправляться, Келегор обратился к своей команде:

-Вот и первый полноценный успех, господа! Хмм...и дамы, конечно тоже! Ты неплохо вела нас по пустыне, Рогатая - насколько я могу судить, мы сейчас не находимся в желудке сарлакка, не валяемся кучей костей под гусеницами машины джав, не сидим в клетке в поселении песчаных людей и даже не умираем от жажды на дне ямы-ловушки...Таким исходом я доволен. Правда я бы не стал расходовать столько воды на того, кому жить осталось в лучшем случае пару недель, но тут уж ничего не поделаешь - практически все девушки страдают от избытка милосердия. Я не думаю, что мы остановимся на достигнутом, не правда ли? Есть еще на Татуине люди, что значатся у меня в черном списке - по нашей информации в кантине действовало минимум две группы людей, а уж точно не один несчастный недо-мертвец. Этим мы займемся, как только закончим беседу с нашим новым другом, но что-то кажется мне, что беседа эта должна носить более личный характер чем обычно - вы не находите? Надо бы нам избежать излишнего внимания Джаббы к этому ходячему плакату организации "помогите несчастным и обездоленным". Постарайтесь доставить его в наши аппартаменты так, чтобы ни одна пара глаз или ушей не могла донести боссу о нашем успехе. Мне хочется сперва лично поработать над ним...

После этого Келегор осмотрел повнимательнее вещи бедняги, взял с собой то немногое, что представляло хоть какую-то ценность и пошел вслед за своей уже двинувшейся в путь группой. Наконец-то день становился удачным.

Отредактировано Келегор (2007-05-31 00:53:36)

8

Божественное ощущение влаги на губах быстро закончилось. Тривен слегка причмокнул губами следом за краем фляги, но получил подзатыльник. Если учесть, что он был дан хрупкой девушкой, то довольно увесистый.
Вместе с каплями воды на лице (и как они не испарились сразу же? Вайсу казалось, что он слышит шипение воды, превращающейся в пар) удовольствие пришло и от отрезвевших мыслей. Волшебное действие простейшего соединения атомов оказало влияние на высохший до размеров ореха мозг, отказывавшийся думать о чём бы то ни было, кроме постели, еды, воды и большого количества... нет, не красивых женщин, а ветра) Холодного ветра, а не местного сухого мастера пыток, который заталкивал песок даже в уши, не то, что под одежду.
"Одной девушки вполне бы хватило, - вздохнуло сознание, - а тут такие... не внушающие доверия личности!"
"Хорошо бы помнить, как меня зовут, - без сарказма подумал Вайс, - мне не нравится его взгляд... Что это за тип?"
В одном из трёх мужчин Тривен выделил того, кого смело назвал главарём. По крайней мере, он подходил на эту роль больше двух остальных громил. Решив, что лучше прикидываться веником до тех пор, пока это возможно, имперец опустил веки.
- Правда я бы не стал расходовать столько воды на того, кому жить осталось в лучшем случае пару недель, но тут уж ничего не поделаешь - практически все девушки страдают от избытка милосердия, - заявил он. Вайс попытался вспомнить пояснее лицо девушки, и спустя недолгие секунды яростного скрипа песчинок в извилинах мозга, сообразил не только, что жалостливость не была превалирующим чувством среди всех, которые выражало её лицо, но и что она не была человеком.
"Только не говори мне, что я влип?" - жалобно спросил он у самого себя.
"Главное, что ты жив, и, если верить этому типу - проживёшь ещё хотя бы недолго, - довольно проворчал внутренний голос. - Не правда ли, лучше, чем быть местной мумией и своим неупокоённым духом пугать щенков тускенов?"
"Да я по-моему в таком состоянии даже юную леди напугать не смог своей несчастной рожей, не то, что тускенскую мелочь, которая небось с детства в крови возится..." - всё возвращалось на место. Мозги, зрение, и даже соображалка... Ощущения вернулись, тело хотя ещё казалось Вайсу ватным, вполне ощутило, когда его подхватили и, тряхнув в воздухе, шмякнули кому-то на плечо, не заботясь, что кожа местами просто жаждала нежного обращения. Ну хотя бы какую-нибудь мазь, какая уж бакта в этом забытом цивилизацией отстойнике.
"Боюсь, твоя рожа будет скоро ещё более несчастной! - предрёк тоскливо внутренний голос. - На этой планете типа борьба за выживание. А ты всё время умираешь, Тривен!"
"Изыди! - вниз головой на мир после того, как ты побывал гостем пустыни, Вайсу смотреть не нравилось. Вопрос "кто вы такие?" прозвучал бы слишком нелепо. Тривен вздохнул, осознавая, что права была мама, когда говорила, что стоит работать клерком в компании, а не служить в армии. - Какие мои годы... Успею бросить службу... Если выживу!"
"Эй, товарищ... О дезертирстве подумываем?" - осведомилось вредное существо внутри, с которым одинокий по жизни солдат Империи привык беседовать едва ли не с училища.
"Нет. Подумываем о воде. Холодной и мокрой!"
Тривен бросил жалостливый, насколько это было возможно, когда кровь прилила к гудящей голове, взгляд в сторону девушки. Кажется, забрак. Экзот. Ну ничего, всё равно миловидная... и с целой флягой воды. Просто подарок...
Его слегка тряхнули, Вайс охнул, но не стал возмущаться. Они куда-то шли. Бластер и ещё какие-то вещи, кажется, остались у остова гравилёта, если их не подобрала юркая аборигенка.
Кажется, они работают на Джаббу. И если они туда и направляются...
Кажется, он крепко влип.


Вы здесь » Dark Lords » Татуин » Восточное Дюнное Море