Добро пожаловать на текстовую ролевку по Звездным Войнам!

Dark Lords

Объявление

Внимание! Намечается оживление Всего! Всем активизироваться, а то худо будет! И следить за новостями.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Lords » Общение » Спорт


Спорт

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я считаю что любой уважающий себя войн в будь то Джедаи, будь то Ситхи все равно должен быть нормально физически развит. В данной теме я хочу обсудить кто чем занимаеться, занимался в плане спорта кто чего добился, достиг.

Что касается меня то у меня КМС по Самбо занимаюсь уже 9 лет мне нравится не напрягает.

2

Я считаю что любой уважающий себя войн в будь то Джедаи, будь то Ситхи все равно должен быть нормально физически развит.

Оу О__о *впадает в относительный ужас*
Ми, видать, исключение) Мне противопоказано заниматься почти всеми видами спорта по состоянию здоровья О__о
Однако, разве это меня остановит?)))
Вообще, я неплохо играю в бадминтон ( было бы с кем - играла бы, а так...)
Люблю плавать (было бы где...)
Несмолтря на все это, я обычно дурью маюсь у себя в квартире... Недавно мной была создана техника "Пробивания листочков" (заключается в пробивании листа бумаги рукой).

Достижений особых нет...

*стыдливо опустив голову уходит из этой темы подальше*

3

Оу О__о *впадает в относительный ужас*
Ми, видать, исключение) Мне противопоказано заниматься почти всеми видами спорта по состоянию здоровья О__о

Люблю плавать (было бы где...)

Аналогично, так что теорию про богатырское здоровье ситхов/джедаев можно смело отметать как опровергнутую. Я только в шахматы изредка играю (не с кем опять-таки). И на этом список моих спортивных достижений торжественно закрывается.

4

Шахматы, сабельный бой,копейный бой Славянка, основы айкидо, стрельба из лука, метание ножа,топора, делаю доспехи(в теории - терпения не хватает)Также изучаю основы стратегии и тактики времен античночти и средневековья...Ну и вроде пока всё....