Келегор усмехнулся, подумав, что не зря спросил мнение Наэр'ан. Анк-Хада спрашивать было бессмысленно - его мнение или совпало бы с мнением начальства или свелось бы к истреблению всего и всех, что мешало первоначальному плану. Вот Нор-Хада, он бы еще послушал, его идеи всегда были достаточно оригинальны, но воин отсутствовал. А вот Наю Ореллу следовало еще поучиться, как ведут себя подчиненные наемников Джаббы - молчат в тряпочку, пока их не спросят и внимают мудрости старших по званию, даже если этой самой мудрости у них отродясь не было. Но ничего на первый раз простим, пусть пока у товарищей по несчастью поучится. Однако, пришло время излить очередной поток "мудрости" на несчастные уши своих подчиненных, подумал Келегор и произнес, намеренно обращаясь только к Наэр'ан:
- "Безумие"? Любопытное слово, и оно чертовски подходит для описания этой ситуации, Рогатая. Только не подумай, что я растерял остатки ума, приказы Джаббы порой лишены всякой логики, но от их выполнения зависит моя жизнь, а значит и ваши тоже. И если Червяк хочет, чтобы вот этот бывший охотник за головами пожил на этом свете еще немного, то нет более безопасного места, чем рядом с нами, разве я не прав? Пытал я его ведь тоже не просто так, нет ну мне это конечно понравилось, даже очень, но кого попало я не мучаю, только особо везучие удостаиваются этой чести. Думаю, в загробном мире, раю, аду, измерении духов, потоке жизни, или во что они там верили, это также почетно как посмертный орден за заслуги перед Респу....тьфу ты, в смысле Империей. Хех, это наверное еще и закаляет! Идею пойти перекусить чего-нибудь я одобряю, я бы мог пожарить еще скорпионов, но знаю, как все ненавидят мою стряпню, так что так уж и быть зайдем в столовую. Место нашего назначения зависит исключительно от информации, которую сейчас собирает Нор-Хад, поэтому как-только он вернется и сообщит нам все, мы отправимся в путь.
Только после этих слов наемник повернулся к Наю Ореллу:
- А ты, парень, послушай меня, я слышал Крадосск не особо разговорчив, так вот в этом мы похожи. Пошутить я люблю, а вот поговорить не очень, так что пожалуйста не сотрясай воздух попусту, если дорожишь своей челюстью. Охотники за головами ведь обычно работают в одиночку? Если ты за время своей прошлой работы не научился ценить тишину, то у тебя еще есть шанс это исправить. Когда мне станет интересно, что ты думаешь, я дам тебе знать. Бери пример с Анка - он почти все время молчит, но уж если что-то скажет, враги сами суицид готовы совершить. А твои жалобы доводят до самоубийства только меня. "ну зачем угрожать мне ядами?", "почему у вас тут все так нецивильно?", "отчего у вас так плохо кормят?", чес-слово, парень, ты за один день пережил допрос, получил (временно) оправдательный приговор у хатта и новую работу - тут радоваться надо! У нас пессимисты долго не живут.
И да, мы собираемся искать джедаев, какая поразительная проницательность! Думаю, ты у нас станешь главным аналитиком, порадуй нас новыми открытиями, как только что-то узнаешь. И да, мы уже в курсе, что небо синее, это я на всякий случай.
Ладно пойдем перекусим, но предупреждаю, хорошую еду Джабба поглощает сам.
С этими словами Келегор вышел из комнаты, остальные последовали за ним. Компания прошла по лабиринту коридоров и нашла столовую практически без проблем, только пару раз пришлось убеждать стражу, что Орелл действительно работает на Келегора. Столовая представляла собой огромный куполообразный зал с рядом небольших круглых окошек вверху, которые служили больше для поглощения дыма чем для освещения. По всему залу стояли небольшие столики с жесткими кривоватыми табуретами, а у стен - длинные столы со скамьями, у самой дальней от входа стены располагалось место, где выдавали еду, а чаще напитки, преимущественно содержащие предельно много спирта. За парой столиков сидели стражники, активно пьющие из грязных стаканов какое-то пойло, а за другим группа наемников, которые поглощали какую-то жутко пахнущую бурду. Выдавал еду угрюмый низкорослый человек, по комплекции почти догнавший хатта, который постоянно курил небольшие сигары с необычным, но не неприятным запахом. Глянув на то, что ели его коллеги, Келегор с надеждой обратился к спутникам:
- Ну что, может все-таки поедим скорпионов?..