Добро пожаловать на текстовую ролевку по Звездным Войнам!

Dark Lords

Объявление

Внимание! Намечается оживление Всего! Всем активизироваться, а то худо будет! И следить за новостями.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Lords » Нар-Шаддаа » Квартира врача


Квартира врача

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Квартира. Место, где доктор живет и раздирает своих жертв, что логично, вершит свои целительские дела.
Помещения на Нар-Шадаа является мягко говоря не образцовыми. Особенно для врача, которому такие понятия как санитария и стерильность были совсем не чужды. Четыре стены, простая, довольно грубая койка, тумбочка, шкаф, стол (который служит одновременно и общей свалкой и, когда оно надо, операционной), да тусклая, постоянно качающаяся лампа обеспечивающая легкое освещение. Под него приятно лежать, проглотив тройную дозу обезболивающего и (уже не так, конечно) удобно, орудуя скальпелем, вырезать какой-нибудь недоразорвавшийся аппендикс. Окна на этой планете являлись предметом роскоши или проклятием: если ты живешь достаточно высоко, порой можно видеть звезды(если у тебя в глаза встроен телескоп или ты дроид), но если обитаешь на нижнем уровне, то увидишь лишь трущобы и низменность этого мира. Отсутствие окон было абсолютно нормальным. На этой планете все считалось нормальным. Но в квартире врача было целое одно окно. Освещения от него почти не было, потому что на Нар-шаддаа всегда царил полумрак, а проблем было просто не огрести.
На стенах невероятное количество ржавчины. Даже странно, что такое количество оной может поместиться на таких маленьких участках металла. Раньше в одной из стен был встроен коммуникатор, но никто уже не помнит, когда этот механизм вообще работал и работал ли.
Если вглядеться поподробнее, то можно увидеть, что убранство квартиры представляет собой нечто мозаичное и полное мелочей. Поначалу их не видно, но стоит заглянуть под вечно неубранную койку и найдется лишняя пара изношенных кед, рядом с легкой гитарой. Пожалуй, гитара - это единственная вещь, которая имела свою ценность в жизни врача.
Под книгой, небрежно брошенной на стол, всегда есть лишняя заначка викодина, а то и чего-нибудь посильнее, а рядом с книгой вечно немытый стакан, от которого пахнет чем-то явно более крепким, чем обычный энергонапиток. А вот и пустые бутылки из-под джумы и бурбона. Они стоят как раз под «операционной», никому не мешая, ничего не трогая. Если разбить одну об стол, что можно получить неаккуратную «розочку», с которой удобно караулить влезающих в квартиру воров.

Вот в общем-то и все…

2

Никого не было.
Мир раскачивался. Мир переливался легкими и иногда неуловимыми цветами. Мир, надо отдать ему должное, существовал.
В данный момент он доказывал это острой пульсирующей болью в ноге.
О, Сила. Лучше бы мир канул в какую-нибудь мифическую заводь. Желательно без спасательного жилета и там, где водятся самые злобные черти.

Шальная мысль, пульсируя, билась о стенки раскалывающегося на части черепа.

Боль, боль, боль, боль. Боль здесь, боль там. Боль сям па сям.
Пальцы левой руки бережно обхватывали тонкий гриф акустической гитары, зажимая и разжимая струны. Они то скользили, делая бенды, то отрывались, будто в ужасе, заставляя и без того несчастный звук вибрировать, то мягким глиссандо перелетали с начальных ладов, ближе к деке, заканчивая опять же звучным вибрато.
Музыка.
Боль.
От одного к другому поочередно.
Что делать доктору без пациентов, если он живет на Нар-шаддаа? Спиваться.
Что делать пациентам на Нар-шаддаа без доктора? Видимо, умирать.
Ну да кого оно волнует? Пока бурбон с плавным бульканьем перетекает из бутылки в рюмку, из рюмки в организм?..
Кого волнует, пока аккорд звучит?

А тени пляшут. Попробуй среди вечной темени луны контрабандистов найти хоть малейший лучик света. Искать будешь сутки, может двое. Сто семьдесят четыре часа, а секунды и минуты, кого они волнуют?
После того, как перестаешь искать солнце, перестаешь искать выход. А после того, как перестаешь искать выход, боль находит тебя.

Доктор вздохнул, отложил гитару и проглотил таблетку.

3

Карторис возвращался из бара. Сегодня снова он играл в каком-то подозрительном заведении. А что делать? В окружающем его мире творилось множество преступлений. Они, так сказать, считались нормой. Кушать хочется всем, а кому-то хочется кушать хорошо. С этим приходится мириться, иначе тем, кто не смирится, больше никогда не придется кушать. Карторис как-то рассчитывал, что кушать он будет еще долго, да не здесь, а в респектабельнейших ресторанах, скажем, Корусанта. И его дядя Берти тоже. Потому он решил -  зарабатываем, как можем. Сегодня хозяин заведения довольно хорошо заплатил. Да и ничем  противоестественным в него сегодня не кидались. Уже хорошо. Кстати о дяде, Карторис же обещал сегодня зайти к нему! Ему надо помогать. Гениальный врач, сам сильно травмированный - ну разве не трагично? Картер смутился своим мыслям. Как бы там ни было, у них существовала определённая негласная договорённость (или Картер придумал её сам - какая, в сущности, разница?) - каждые двое суток навещать своего родственника. Обеспечивать его всем необходимым,  ходить за хлебом, выносить мусор и протирать на полках пыль. едой лекарствами. Да и просто смотреть - как он.  Вдруг к нему завалилась толпа бандитов, которых он забил тростью, а трупы вынести не смог? А поскольку передатчик в его доме работать отказывался, приходилось... Ножками, ножками.

Карторис брел по пустынному коридору. Заскочив по пути в магазин и купив дяде еды, а себе - пару бутылочек чего-то слабалкогольного, Карторис вдруг что-то разволновался. Странное предчувствие охватило его. Но это ощущение быстро прошло, и Картер решил не обращать на это внимания. Мало ли, какие бывают атмосферные или магнитные флюктуации? Да и не ел он сегодня ничего с самого утра. С его личного утра, а не общего. При длительности суток в 87 стандартных часов сложно придерживаться какого-то общего времени, и каждый жил как ему было удобно. Сейчас по времени Карториса Картора был вечер. Надо надеяться, что дядя  Бен Берти не спит, а то опять начнется пенетрирование мозга. А Карторис так этого не любил...

Держа в одной руке рюкзак со своим инструментом и едой, а в другой - бутылки с выпивкой, Карторису ничего не оставалось, как постучать в дверь  головой ногой. Всё равно звонком уже давно никто не пользовался, неизвестно вообще работает ли он... А теперь надеемся, что он не спал, и, как тольо дверь откроется, никто не получит ни по чему тростью. Будем надеяться, что дверь вообще откроется.

4

Минорная пентатоника прервалась мелодичным стуком. Мысли перешли от построения музыкально-нотной картинки в голове к расчету времени, которое, к слову, текло довольно-таки незаметно.
Пришел какой-нибудь пациент? Вряд ли. Только если кто-нибудь получил внезапное пулевое ранение, кому-нибудь оторвали что-нибудь наиболее важное и etc.
Скорее всего, Картер решил заглянуть, как обычно через два дня после последнего своего прихода. У Картера приход? O__o Нет, это, видимо, он у меня >< наконец-то! Я так долго этого ждал!
Глазка или окошка на входной двери не было. Да и нет в нем надобности. Тот, кому надо вряд ли будет стучать в и без того хлипкую дверь и ждать, пока кто-нибудь откроет. Проще ее разнести к ситховой заднице.
Проклятая планета, с не менее проклятыми гангстерами.
Бертрам аккуратно положил гитару на стол рядом, расположив гриф так, чтобы нельзя было смахнуть бутылку бурбона и грязный стакан. Благо, размеры квартиры позволяли сделать это (положить, в смысле ><) не вставая с места. А кто-то еще гоняется за дополнительными квадратными метрами. Идиот. Он просто не понимает своего счастья.
Да и потом, какие дополнительные метры в ржавом гробу?
Доктор опустил ноги на холодный пол и подхватил трость.
Наверно, можно подумать, что трость может понадобиться только если ваша квартира похожа на стадион для бегунов, а не для шахматистов-инвалидов, но, наверно, если выпить довольно большое количество спиртного, можно легко врезаться в противоположную стену лбом.
Когда же с тобой верный холод лакированного дерева, ржавая стена уже не страшна, хоть в бой с ней иди.
Сделав нетвердый шаг в сторону двери, Берти откинул пару почти бутафорских крючков, держащих дверь в закрытом состоянии. Видимо, именно они сгубили бывшего владельца жилплощади. У врача же, воровать, вроде как, даже боялись, ибо брать кроме медикаментов нечего. И хоть среди них и есть довольно много наркотических обезболивающих, перепутать их с чем-нибудь вредным очень просто. Как метанол с этанолом – обнаружишь, что начинаешь терять зрение только через несколько часов, то есть, когда уже будешь далеко от противоядия.
Открыв дверь, врач обнаружил за ней своего воспитанника. Да-да. Воспитанник от слова «воспитание». Это, скорее всего, поймут те, кто уже сталкивался с этим страшным словом, и его страшным значением. Воспитанник – это тот, кого тебе необходимо воспитать, несмотря на то, что чаще тебе хочется его придушить.
В основном из-за шума, но бывает еще множество раздражающих факторов.
Например, эта ужасная бас-арфа, которую Картер по ошибке называет музыкальным инструментом.
Впрочем, мальчик скорее пошел в своего настоящего отца. То есть он стал вполне приятным молодым человеком, которого в приличном обществе скорее любили, чем нет. Это, можно сказать, было даже интересно, что Картер ничего не перенял от своего мизантропичного «дяди Берти».
Доктор, пропуская молодого человека, откинулся назад, зная, что падать будет недолго, или даже совсем не будет, потому что падение сквозь стены исключает наличие тела.
- Ну-у-у, здрасте, - произнес Берти и закинул в рот еще одну таблетку обезболивающего, нарочито выделяя последний жест.
Ему почему-то показалось, что далее последует жутко раздражающий разговор. Как обычно.

5

Такое долгое мгновение – ждать, пока кто-то войдет в дверь, попытается обойти тебя в проходе настолько узком, что два таракана бы не смогли построить себе две малюсенькие фермы и начать их обустраивать.
Конечно, эту метафору поймут немногие. А если совсем точно, то только те, кто видел, как тараканы строят фермы. Можно сказать, что все очевидцы – избранные. Наркотически- или алкогольно-зависимые избранные.
К чему это ведется? Да ни к чему, на самом деле. Берти захлопнул дверь и принялся под раздраженным взглядом Картера закрывать дверь на бутафорские крючки, которые не остановили бы даже младенца, решившего выломать дверь тростью-леденцом.
Что уж сказать о тех громилах, которые обычно выламывают железные двери одной силой плеча?
Почему-то все они думают, что дверь и существует для того, чтобы на нее вешать замки и укрываться от жестокости внешнего мира.
Брехня. Черта с два укроешься от кого-нибудь. Для чего тогда существует взрывчатка?
Взрывчаткой глушат рыбу, взрывчаткой можно выкурить из дома даже заядлого домоседа.
Итак, кто-то обделенный умом, но явно не обделенный физическими характеристиками попытался выломать дверь, на которую можно просто нажать пальцем.
Не удивительно, что холодный металл двери сначала врезал Бертраму по лбу, а потом его отнесло (слишком сильное слово «отнесло» для гроба, не правда ли?) к соседней стенке, где он со всей силы приложился затылком.
Дальше - тишина...


Вы здесь » Dark Lords » Нар-Шаддаа » Квартира врача