Увы, не серьезный. Задумка не моя, а одного очень хорошего человека. Фанфик о тяжелой службе\судьбе имперских штурмовиков (шесть штук), которые выполняют некое очень важное задание Дарта Вейдера. В целом, Империя здесь не в лучшем свете)
Просто стеб. Если что не бить. Бейте того очень хорошего человека)
По частям выкладываю.
- Вот это да, парни! Я нашел почти функционирующий спидер!..
- По-моему это куча хлама.
- Нет же, клянусь словом Лорда Вейдера! Если соединить эти части и найти пару не поврежденных мини генератора для двигателя, то…
- Пошли дальше.
Штурмовик разочарованно разогнулся, еле-еле отрывая взгляд от просто кучи хлама. Хлам, по всем законам фантастики в фильмах, посмотрел на него задумчивым взглядом, но оставался самой настоящей грудой железного хлама. Имперское чутье достоверно и упрямо казало штурмовику, что это самый настоящий спидер, только в немного неряшливом виде, потому что если найти пару не поврежденных мини генератора для двигателя, то…
- Я сказал пошли, - человек в белых доспехах резко обернулся и пару раз помахал рукой в знак своего нетерпения, - Не хватало еще застрять в этой чертовой пустыне на веки вечные.
- По-моему мы это уже сделали, - третий штурмовик с энтузиазмом шагал вперед, обронив где-то в начале маршрута оружие, шлем и пару доспехов, прикрывающих причинные места, - Зря мы так отделились от основной группы, о боже, зря мы это сделали…зря.
Четвертый подумал о том, что вообще-то группа от них отделилась. Это натолкнуло пятого имперца на мысли о том, что Татуин – сам по себе место достаточно мерзкое, а шестой штурмовик серьезно думал о том, какого черта он делает в имперской армии, когда хотел стать инструктором по плаванию. Должно быть, такие мысли посещают людей в определенном этапе своей жизни, особенно, когда этот этап строго фиксируется в записях Империи. Во всяком случае, такие мысли часто бывают бесполезными, так как человек всегда распинает себя впустую, когда мог бы просто сделать себе суицид на дому, чтобы не мучить свой мозг.
Штурмовик №1 на прощанье кинул жалостливый взгляд на груду хлама из-под белого шлема и шаткой походкой последовал за остальными товарищами. Падая пару раз в вязкий песок, спотыкаясь об банальный воздух, который здесь казался каким-то твердым, он издал протяжный вой умирающего человека, до конца верного Империи.
- Я больше не могу, - прохныкал он, - Мы никогда не найдем этих чертовых песчаных людей, никогда. Мы умрем здесь страшной смертью.
Штурмовик №4 лаконично въехал тому в солнечное сплетение, которое было закрыто белыми доспехами. Но это помогло.
- Намек понял, - просипел он, качая головой.
- Когда не надо, это чертовы песчаные люди появляются и… Вижу лагерь!
Штурмовик №2 все это время молча вышагивая впереди всех, ткнул пальцем куда-то вперед, чем вызывал общий гул радости. Посреди пустыни стоял лагерь песчаных людей. Лагерь состоял из : 1) костра, не функционирующего. И на черта он должен работать, если сейчас день. 2) пару коробов, обшитых чьей-то кожей. 3) и, собственно, около 340 песчаных людей, которые вот уже более полчаса наблюдали, как шесть штурмовиков отчаянно ползут под солнцами Татуина.
- Опаньки, - восторженно откликнулся Штурмовик №6, отчаянно падая в обморок, словно желал это сделать пять минут назад. Остальные застыли в нерешительности, не зная как реагировать на такое апатичное поведение песчаников. Наконец, после еще одного обморока другого члена команды, Штурмовик №2, вышел вперед, знаком приказывая остальных стоять на месте. Знак выглядел довольно нелепо – в нем никто и не нуждался.
- Вас приветствует Имперская Служба, - выдохнул штурмовик, опуская оружие в знак своей невероятной имперской дружелюбности, известной всей галактике, - Нас послал один человек, который…
Ближайший песчаный человек: (пара непонятных звуков, под которыми понимает, собственно язык этого народа).
Штурмовик (молчание. В сторону): Как хорошо, что мы проходили курс Юного Полиглота. (к песчаникам) Нас послал один человек, известный под именем Карнег. Вы его знаете? (пара протяжных звуков) Знаете, значит. Итак, в данный момент наш отряд находится на специальном задании, внимание… самого Лорда Вейдера! (череда протяжных звуков, захлебывающихся то ли от восторга то ли от скуки) Да-да, мы тоже рады этим. Итак, нам нужен ключ, который вы должны нам передать, по словам Карнега… понимаете? (несколько отрывистых звуков) О, спасибо.
Он протянул было руку для получения сего ключа, который, по словам командующего должен был открыть некое помещение на одной из местности Набу. Но 340 песчаных людей тактично галдели между собой, не замечая требовательного жеста гостя. Повернув к штурмовику свою непонятного расположения морду, песчаник отрывисто произнес несколько звуков, от которых имперец дернулся и пару раз оглянулся.
- То есть, нужен залог?, - он сам не понимал, куда делась его имперская гордость и жесткость. Честно говоря, он и раньше не знал, где это все находилось, но что-то щелкнуло в мозгу, и он фыркнул, - Вы что, смеете перечить имперской службе?
Численность песчаников говорила совершенно о другом, и имперец понял, что залог в данном случае – это факт.
---
- Он что, рассказывает им всю историю того, как мы шли из города по пустыне?
Штурмовик №1 не переставая оглядываться на валяющийся неподалеку спидер-хлам, коротко пожал плечами.
- Не знаю, рассказ продлится часа на три, не думаю, что песчаники это выдержат.
- Поскорей бы попасть на Набу и выполнить это чертово задание… да, парни?
Штурмовик № 4 с удивлением посмотрел, что его ноша, которая ранее лежала на его руках без сознания - теперь оживленно болтала ножками и даже только что сказала что-то про Набу и скорейшее туда попадание.
- Ублюдок, - ругнулся Штурмовик №4 и сбросил ношу с рук.
- Да ты сейчас…
---
Штурмовик №2 спускался к команде, которая ожесточенно била друг друга на песке, но у него было желания разнимать их и отдавать пинки. В его руке был зажат синяя пластинка, которую они так часто вспоминали нехорошими словами, пока шли к лагерю. Как говорится, в глазах – обида, в руках – утюг.
- Ну что?, - прокричал один из имперцев, закапывая другого головой в песок, - Есть результаты?
- Есть. Ключ у меня, но кому-то придется здесь остаться.
- Что?!
Пятеро штурмовиков, один без шлема, в унисон повернули к нему головы, переставая бить друг друга. Штурмовик №2 пожал плечами и подкинул в руках синий ключ, который тут же блеснул на солнцах Татуина – задорно, ярко и как-то безнадежно. И глупо.
- Это залог, они дают ключ, но команда дальше пойдет впятером. Очень жаль, MC-430.
Штурмовик №6, который ранее был скинут с рук товарища, резко вскочил. Из-за шлема не было ясно, как кривится рот в злобе, или как краснеют глаза в той же злобе. Просто разгневанный человек в белой форме.
- Почему я?! Что я тут должен делать? Это что, обязательно?!
- Да, и мы отправляемся на выполнение задание впятером. На обратном пути - мы тебя заберем, - понимающе кивнул Штурмовик №2, не переставая подбрасывать в руках ключ, которого, если бы он был живой, почти откровенно бы укачало.
- Гнусные предатели, без меня вы не справитесь!
- Нас еще много, я думаю, что справимся. С нами Сила Империи, - важно произнес лидер и спрятал ключ в безопасное место, - одно упоминание об этом – и пол дела уже сделано. Обычно все глупые люди имеют особенность бояться простых слов, даже если они имеют большую весомость. Умные же люди такие слова попросту игнорируют. И зря.
---
MC-430 с грустью смотрел на удаляющихся в даль коллег. Они с энтузиазмом шли к сломанному спидеру, которого они, кроме штурмовика №1, отчаянно называли «грудой хлама». Как ни странно, но №1 был прав, это был и правда спидер, к которому и правда не доставало несколько приборов для полной работы двигателя. Недостающие детали были любезно предоставлены песчаными людьми, с которыми в данный момент и сидел MC-430.
Песчаный человек: - (череда звуков)
MС-430: Нет, спасибо, бекон я больше не хочу. (про себя) Надеюсь, это был он.
Он будет ждать коллег до последнего. Если станет совсем плохо, попросит включит кондиционер, который песчаные люди любезно ему дали. Если станет совсем плохо, он всегда сможет уйти в город. До него же всего лишь пять минут ходьбы по пустынной жаре двух солнц Татуина…
---
- Все-таки хорошо быть имперским штурмовиков, а, парни?
Гул работающего двигателя; постоянное бормотание пилотов на всевозможных диалектах Галактики; грохот падающих коробок из-за постоянно вихляющегося корабля; пар, с шипением выходивший из сломанной трубы, что портила внутреннюю обшивку корабля – все это сделало слова штурмовика №2 чрезвычайно неразборчивым. Но они его поняли. Привычка.
- В каком-то смысле, ты прав, - кивнул штурмовик №1, оглядываясь на пустое пространство вокруг отряда.
Все пассажиры корабля, летевшие на Набу низшим классом для малообеспеченным людей, в силу своей трусости и раболепности тактично сгруппировались в самом дальнем углу отсека, прижавшись к обшивке, словно это им помогало. Причем, не переставая не мигающее глазеть на противоположную сторону, где находились пять имперцев в белоснежных доспехах, из которых временами струйками лился желтый песок. Картина дополнялась вежливой тишиной с одной стороны, и голосами, приглушенные вокодерами, с другой.
- Знаете, мне как-то неудобно перед этим людьми, - сказал один из них, - Мы пришли и испугали всех пассажиров. Им наверно так неудобно лететь…
- В первую очередь, они просто обалдели от того, что великие имперские силы путешествуют на грузовом корабле, да еще с самым низшим классом…
-…но мы же не виноваты, что потеряли индификационные карточки в пустыне.
-… мне кажется, что еще немного и они начнут громко смеяться.
- В каком-то плане я завидую Mc-43, - тяжко выдохнул штурмовик №5.
Корабль в это время даром времени не терял и стремительно летел туда, куда не нужно было имперцам.
---
Корабль с треском осуществил посадку на Набу, перетряхивая все содержимое своего пассажирского отсека. Все что не было заботливо прикручено гайками к стенам, полу и потолку – энергично скакало по отсеку, причиняя пассажирам невообразимые муки в виде синяков, ссадин и шишек. Пару раз раздавались громкие вопли о том, что пассажиры сделают с пилотом, когда посадка закончится. Наконец, тряска улеглась, предметы вернулись в исходный беспорядок, а пассажиры начали вставать с мест, всеми силами стремясь к выходу, словно решался вопрос жизни и смерти.
Толкотня была рождена здесь. Сотни пассажиров с различных планет, хватая свои жидки пожитки, наступая друг на друга на ноги, ломились в узкий проход. Оттуда сразу же раздавались рвотные позывы прилетевших.
Из кучи хлама высунулась левая рука в белом наручи. Некий неловкий жест «рука-лохнесское чудовище», и показалась голова без шлема. Ругань.
- Как жаль, что я потерял свой шлем на Татуине, - сказал штурмовик №3, вылезая из груды хлама, который летел в них на протяжении всей посадки. В итоге, набралась порядочная куча отборного хлама, отвалившаяся от внутреннего строения корабля.
Он вылез полностью, помогая вылезти другим, и постепенно оглядываясь на проход. Набу ждал их, как стая голодных эвоков. Задание самого Лорда Вейдера ждало их именно здесь, и пора было возвращаться на базу. Ах да, ну и забрать этого придурка с Татуина, хорошо.
- Надо связаться с базой и доложить об успешном проникновении на Набу.
Штурмовик №2 деловито начал сообщать параметры место нахождения по комлинку, когда остальные имперцы подошли к выходу. Процедура не занимала порядочного времени, но довольно часто случалось, что имперская служба не могла принять сообщения из-за не вовремя наступившего ланча, развлекательных мероприятий на Звезде Смерти и не нелепых атак повстанцев. Случалось разно, и предвидеть это не мог никто. Все было очень и очень серьезно.
Он покачал головой, слегка зацокав языком. Акцепта не было, это говорило только об одной серьезной причине: 1) Звезда Смерти была атакована знаменитым сумасшедшим Ханом Соло, который, будучи не в здравом уме и памяти, напугал до смерти целый отряд штурмовиков, заставив их бежать по коридору. 2) Звезда Смерти праздновала очередной день рождения одного из штурмовиков.
Штурмовик №2 категорически возмутился сам себе. Зря он так подумал. Второго варианта быть точно не может – это все мечты. Значит, остается только одно: Звезда Смерти не может принять сообщения из-за атаки Хана Со…
- Приём, FM-456!, - заверещал комлинк голосом офицера, - Что за ботва? В чем дело? Где вы?
- Мы на Набу, сэр! - Штурмовик №2, смущено осмотрел старый грузовой корабль, - Имперский корабль класса А только что высадил на на Набу, сэр. Задание на горизонте, сэр. Конец свя…
- Стой, - неожиданно перебил офицер, - Лорд Вейдер просит, чтобы задание было выполнено в срок: через два дня. Он говорит, что если вы не выполните задание через два дня, он вас задуши…
Офицер непроизвольно крякнул, часто задышал, хрипло завизжал и связь прервалась. FM-456 даже послышалось знакомое дыхание Темного Лорда под конец, но он тут же об этом забыл. Мало ли чего послышится. В конце концов, человек иногда может ошибаться, хоть это и будет стоить ему определенного геморроя.
- Ну, что вы застряли? Выходите!
FM-456 со злостью подошел к остальным коллегам и застрял, как и они. Тишина длилась долгие минуты три.
- Все-таки в одном я могу ошибаться насчет положения штурмовиков в Галактике. Пилоты явно над нами подшутили, - хрипло нарушил тишину Штурмовик №1.
Кашиик встречал их 652-мя мохнатыми коренными жителями, чьи лапы с серьезными намерениям сжимали вовсе не цветы для сошедших с перрона.
далее--